Dotto Creation представили уникальную и несравнимую Honda CX500
Создание Dotto было начато двумя итальянскими дизайнерами, которые познакомились и работали в доме Pininfarina. Джанлука Бартолини и Франческо Яннуцци встретились в штаб-квартире Pininfarina в Камбьяно и имеют за плечами около двадцати лет опыта работы.
Их последнее творение, которое должно быть завершено в ноябре 2021 года, представляет собой забавный японский байк с некоторыми довольно “итальянскими” элементами.
Honda CX500 имеет продольный двигатель V-twin, на который “сильно повлияли” продольные V-близнецы, найденные в байках Moto Guzzi.
Байк был полностью раздет, прежде чем попасть под нож. Вместо того, чтобы повысить производительность, Джанлука и Яннуцци решили восстановить детали и сохранить большинство оригинальных рабочих компонентов мотоцикла как можно более оригинальными, за исключением стручковых фильтров. V-twin был обновлен вместе со своими карбюраторами, и те же самые пятиспицевые колеса Comstar были сохранены в окончательной сборке.
Настоящая история кроется в его кузове, где он вплоть до хвостовой части имеет крайне минимальный дизайн. Цель этого дизайна от Dotto Creations состояла в том, чтобы уменьшить визуальную массу и придать байку более спортивный вид.
Следует напомнить, мото-гонщик WSBK Локателли продлил контракт с Yamaha до 2023 года.
Honda CX500 имеет продольный двигатель V-twin, на который “сильно повлияли” продольные V-близнецы, найденные в байках Moto Guzzi.
То, что это, или, скорее, было, Honda CX500 1979 года, которая была полностью раздета и одета в один из самых заказных кузовов. Название проекта “Binacaneve”, что переводится как "Белоснежка".
Байк был полностью раздет, прежде чем попасть под нож. Вместо того, чтобы повысить производительность, Джанлука и Яннуцци решили восстановить детали и сохранить большинство оригинальных рабочих компонентов мотоцикла как можно более оригинальными, за исключением стручковых фильтров. V-twin был обновлен вместе со своими карбюраторами, и те же самые пятиспицевые колеса Comstar были сохранены в окончательной сборке.
Настоящая история кроется в его кузове, где он вплоть до хвостовой части имеет крайне минимальный дизайн. Цель этого дизайна от Dotto Creations состояла в том, чтобы уменьшить визуальную массу и придать байку более спортивный вид.
Следует напомнить, мото-гонщик WSBK Локателли продлил контракт с Yamaha до 2023 года.