В некоторых байках Honda CB500s 2019 и 2020 годов могла произойти утечка тормозной жидкости

2 сентября 2021 года американская компания Honda Motor Company объявила об отзыве некоторых моделей ABS CB500X и CBR500R 2019 и 2020 годов выпуска из-за потенциальной утечки тормозной жидкости, вызванной неправильным нанесением смазки во время сборки.

Комментировать
Поделиться:
В некоторых байках Honda CB500s 2019 и 2020 годов могла произойти утечка тормозной жидкости
В случае утечки тормозной жидкости тормозной путь без включения ABS может увеличиться, что также может увеличить риск аварии. 


Всего в этом отзыве потенциально может быть задействовано около 262 байков, и, по оценкам Honda, это может затронуть только около одного процента мотоциклов, продаваемых в США.

На пострадавших байках Honda говорит, что на уплотнительное кольцо поршня резервуара на модуляторе ABS было нанесено чрезмерное количество смазки. После продолжительного использования смазка может привлечь к себе посторонние вещества (например, грязь или мусор), которые могут защемиться в обратном клапане при торможении. Это, в свою очередь, может привести к утечке тормозной жидкости, что приведет к увеличению тормозного пути и увеличению вероятности аварии.


Honda ранее выпустила отзыв по этой проблеме для некоторых велосипедов 2020 модельного года на рынках за пределами США, и в то время Национальное управление безопасности дорожного движения было уведомлено об этой проблеме.  

По состоянию на 26 августа 2021 года Honda не получала сообщений или претензий относительно аварий или травм в результате проблемы, рассмотренной в этом отзыве. Однако OEM выпускает этот отзыв в интересах дальнейшей безопасности. Зарегистрированные владельцы затронутых мотоциклов будут бесплатно заменять свои модуляторы ABS у официальных дилеров Honda Powersports.

Honda-CB500X-ABS-2018-2019-μπροστινή-δεξιά-μεριά-705x613.png

Напомним, два специалиста по колесам из углеродного волокна только что объединились в CF Voltron.
16 Сентября, 2021 г.

Электрический седан XPeng P5 вышел на рынок Китая в шести модификациях

XPeng P5 официально вышел на авторынок КНР через пять месяцев после своего дебюта на апрельском автосалоне в Шанхае.

Электрический седан будет предлагаться на китайском авторынке в шести различных вариантах, получивших названия 460G, 460E, 550G, 550E, 550P и 600P. Цены варьируются от 157 900 юаней (почти 1,79 млн рублей) до 22 3900 юаней (2,53 млн рублей). P5 460G начального уровня оснащен литий-ионным аккумулятором на 55,9 кВтч, обеспечивающим запас хода в 460 км. Версия 460E поставляется с той же трансмиссией, но с более продвинутой полуавтономной системой вождения X-Pilot 3.0, в результате чего его цена достигает 172 900 юаней (1,96 млн рублей). Далее идет 550G, который оснащен трехкомпонентной литиевой батареей на 66,2 кВтч с дальностью действия 550 км и стоимостью от 177 900 юаней (более 2,01 млн рублей). Модификация 550E имеет ту же трансмиссию и систему X-Pilot 3.0, что увеличивает ее цену до 192 900 юаней (2,18 млн рублей). Следующий вариант - 550P, укомплектованный той же батареей на 66,2 кВтч, но с еще более умной полуавтономной системой, которая добавляет два блока LiDAR. Стоит такой электроседан минимум 199 900 юаней (2,26 млн рублей). Замыкает линейку XPeng P5 модель 600P с тройной литиевой аккумуляторной батареей на 71,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки в 600 км. XPeng не публиковала данные о мощности и крутящем моменте для соответствующих моделей, но заявляет, что седан разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,223. В салоне P5 можно найти дополнительный проекционный экран, который выдвигается перед сиденьями водителя, систему объемного звучания с восемью динамиками, встроенный холодильник и регулятор аромата. Китайский автопроизводитель планирует предлагать P5 в Европе, но перед этим электрокар должен пройти положенные испытания. Первые поставки клиентам в Китай начнутся в конце октября. Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ получил разрешение выпускать военную технику и гражданские авто. На предприятии прошёл специальный аудит, с которым автозавод успешно справился. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+