Два специалиста по колесам из углеродного волокна только что объединились в CF Voltron

В конце августа 2021 года австрийский специалист по углеродным волокнам Action Composites приобрел немецкого специалиста по тому же профилю Thyssenkrupp Carbon Components. Обе стороны говорят, что эта сделка выгодна всем, но особенно сотрудникам TKCC.

Комментировать
Поделиться:
Два специалиста по колесам из углеродного волокна только что объединились в CF Voltron
Материнская компания TKCC, Thyssenkrupp, ранее приняла решение закрыть свои углеродные компоненты arm с мая 2021 года. Однако решение продать его компании Action Composites означает, что сотрудники TKCC сохранят свои рабочие места. 


Оба бренда производят композиты из углеродного волокна, используемые в ряде применений в автомобилестроении и мотоциклах. В частности, компания Thyssenkrupp Carbon Components производит плетеные композитные колеса из углеродного волокна как для мотоциклов, так и для автомобилей.

Со своей стороны, Action Composites рассматривает доступ к технологии Thyssenkrupp Carbon Components и расположение в Саксонии как положительные элементы, вытекающие из сделки.

"Для Action Composites покупка tkCC является дальнейшим шагом на пути к быстрому достижению мирового лидерства на рынке углепластиковых колес (для мотоциклов и легковых автомобилей)", - начала управляющий директор Action Composites Кристин Бьюлеке.

  В настоящее время компания Thyssenkrupp Carbon Components предлагает мотоциклетные колеса из плетеного углеродного волокна в двух стилях для различных моделей в каталогах Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. С весом передних колес около 1,9 кг (чуть более 4 фунтов) и весом задних колес около 2,9 кг (чуть менее 6,4 фунтов) они не просто хорошо выглядят. Фактически, они также могут обеспечить значительное снижение неподрессоренного веса.

i.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что в Сети появилась информация о полицейской концепции Harley Pan America.
16 Сентября, 2021 г.

УАЗ получил разрешение выпускать военную технику и гражданские авто

На Ульяновском автомобильном заводе подошёл к концу ресертификационный аудит системы менеджмента качества. Автопроизводитель достойно выдержал проверку, а это значит, что ему разрешено выпускать машины. Причём не только гражданские, но и военные.

УАЗ доказал, что может выпускать автомобили для массового рынка и армии. Такой информацией делится «Российская газета». В ходе специального аудита Ульяновский автозавод проверяли на соответствие качества в дирекциях по качеству, закупок, а также в сборочном и сварочном производствах. Кроме этого, проверка затронула управления главных метролога, конструктора, технолога и механика. Причём сами заводчане показали хорошую оперативность. По словам проверяющих, в настоящее время УАЗ проводит масштабную реорганизацию. Все сопутствующие процессы на предприятии протекают слаженно, на что обратил внимание главный эксперт органа по сертификации «Монолит - Серт» Виктор Шишкин, рассказывая о результатах проведённого аудита. Он отметил очевидную динамику.    Ранее наш портал рассказывал, что продажи LADA в Европе продолжили падать в августе 2021 года. По итогам восьми месяцев также наблюдается отрицательная динамика. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+