Мятный Ducati 916 Monoposto выставлен на продажу за 12 000 долларов

Многие люди считают Ducati 916 воплощением расцвета высокопроизводительных спортивных мотоциклов. У детей 90-х, которые были начинающими мотоциклистами, вероятно, была фотография этого байка, висевшая на стене их спальни. Я знаю, что, конечно, сделал это, наряду с рядом масштабных моделей 916 и других спортивных мотоциклов того поколения.

Комментировать
Поделиться:
Мятный Ducati 916 Monoposto выставлен на продажу за 12 000 долларов
В то время как Ducati 916 будет полностью выкурен урожаем современных спортивных мотоциклов, ориентированных на производительность, велосипед в целом прислушивается к славным дням мотоциклизма - эпохе, которую мы никогда не вернемся. Я, безусловно, считаю, что Ducati 916-самый красивый спортивный мотоцикл, который когда-либо выпускался. Как оказалось, многие другие люди разделяют те же чувства, и на самом деле неудивительно, что пик сопротивления Массимо Тамбурини продолжает дорожить с течением лет. Так обстоит дело с этой красивой моделью Монопосто 1997 года, которая на момент написания этой книги имела постоянную ставку в 12 000 долларов.


Этот прекрасный пример является полностью оригинальным устройством и поставляется с выбором модификаций, предназначенных для улучшения ощущения и общей производительности этого спортивного мотоцикла. Он потребляет энергию от знакового двигателя L-twin с жидкостным охлаждением 916 куб. см и передает энергию на одностороннее заднее колесо с поворотным механизмом через стандартную шестиступенчатую трансмиссию.

  Этот особенный номер 916 украшен классическим красным кузовом с золотой шпалерной рамой. Аппаратное обеспечение состоит из передних вилок Showa, моношока Öhlins и вторичной выхлопной системы, которая состоит из глушителей с проскальзыванием от Fast by Ferracci.

Важно отметить, что этот байк является одноместной моделью Monoposto и был оснащен седлом Corbin solo на вторичном рынке.

UWDKDvYSodE.jpg

Следует напомнить, АВТОВАЗ предлагает спецусловия на обслуживание легковушек LADA и приобретение аксессуаров.

На тесте замечен прототип кроссовера Aston Martin DBX

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип кроссовера Aston Martin DBX. Машина, которая проходила серию тестов на гоночной трассе Нюрбургринг, получила обновленную переднюю панель.

DBX является самой популярной моделью Aston Martin, и автопроизводитель хочет максимально увеличить количество версий этого высокопроизводительного роскошного кроссовера. В ближайшие несколько лет семейство DBX пополнится не менее чем шестью новыми членами, и зарубежные журналисты недавно заметили тестовый прототип, который ездил на высокой скорости на трассе Нюрбургринг.   Во-первых, по словам тех, кто сделал эти фото, это модель кроссовера с двигателем V12, хотя есть основания пологать, что под капотом находится двигатель V8. Очевидно, есть изменения во внешнем виде кроссовера. Есть странная маскировка, покрывающая большую часть переднего бампера, а рисунок фальшрадиаторной решетки выглядит иначе, чем то, что есть у нынешнего исполнения DBX. Эти два штриха, скорее всего, указывают на то, что обновленная версия DBX в настоящее время находится в стадии разработки, и в нее могут быть внесены незначительные визуальные изменения.  Какими бы ни были планы Aston с этим прототипом, мы надеемся, что версия модели с двигателем V8 получит больше мощности.   В прошлом месяце были опубликованы фотографии гибридной версией DBX - машина была замечена на том же немецком треке. Мягкая гибридная модель также находится в стадии разработки, и, по сути, она должна дебютировать до конца года. Более спортивный и более мощный вариант кроссовера запланирован на следующий год, а в конце 2022 года мы, вероятно, увидим подключаемую гибридную модель с электрифицированным двигателем V8 от Mercedes-AMG. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил гиперкар Valkyrie в версии Spider. Британский бренд презентовал гиперкар Aston Martin Valkyrie в версии Spider. Максимальная скорость британского родстера составляет 329 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+