Sondors проводит испытания своего нового Metacycle

Очарование доступных, ориентированных на производительность электрических мотоциклов дает нам всем искру надежды на то, что то, что мы больше всего любим в них, перейдет в будущее. На данный момент большинство высокопроизводительных электрических мотоциклов обойдутся вам более чем в 10 000 долларов, однако такие компании, как Sondors, приняли другой, хотя и знакомый подход, когда речь заходит о своем электрическом мотоцикле.

Комментировать
Поделиться:
Sondors проводит испытания своего нового Metacycle
Metacycle может развивать максимальную скорость 80 миль в час. Хотя это не совсем то, о чем стоит писать, его ценник, безусловно, таков. Привязанный всего к 5000 долларам, метацикл является одним из самых доступных вариантов, особенно когда речь заходит о веселых, стильных и практичных электрических двухколесных тс.


Sondors удалось снизить затраты на метацикл за счет аутсорсинга производства байка в Шэньчжэне, Китай, с использованием других деталей и компонентов, приобретенных у международных поставщиков. Он оснащен двигателем-концентратором переменного тока с постоянным магнитом мощностью 14,5 кВт (PMAC), который выдает около 19 лошадиных сил. Он потягивает сок из литий-ионной батареи мощностью 4000 ватт-часов, которая может быть дополнена запасной батареей мощностью 3000 ватт-часов, что можно приобрести в качестве аксессуара.

 Зарядка метацикла Sondors займет около трех часов 45 минут через стандартную домашнюю розетку - неплохо, учитывая все обстоятельства. 

Теперь, хотя метацикл Sondors уже в пути, и компания даже опубликовала видео, подтверждающее его возможности, все еще остается проделать некоторую работу, прежде чем официально запустить его на рынок. В настоящее время Sondors проводит строгие испытания на метацикле, проверяя, выдержит ли байк тяжелую жизнь пригородной машины в ее нынешнем виде.

GEStLQR6iok.jpg

Напомним, Honda представила легкий внедорожный байк CRF190L для китайского рынка.
13 Сентября, 2021 г.

Новый кроссовер Genesis GV70 начал поступать к дилерам в России

Роскошный корейский паркетник сфотографировали в Москве на стоянке одного из дилерских центров.

Первые экземпляры кроссовера Genesis GV70 добрались до российских дилеров марки. Об этом говорят фотографии из столицы, где запечатлён один такой автомобиль. Снимками новинки делится портал «Авто.ру». Шильдики на кроссовере указывают на то, что в кадр попала версия с дизелем на 2,2 литра. С рублёвыми ценниками марка познакомила своих клиентов ещё в августе, а вот дата российских продаж Genesis GV70 до сих пор не раскрывается.  Паркетник на фото имеет фирменную двухуровневую оптику и эффектный хромированный декор. На снимках представлен и салон новинки, где мы видим стильный двухспицевый руль, центральный дисплей с диагональю 14,5 дюйма и двухцветную отделку. Скорее всего, перед нами версия Advance с начальным ценником в 4,45 млн рублей.  В моторную гамму Genesis GV70 для России, помимо дизеля мощностью 199 л.с.,входят два бензиновых турбомотора: 2,5-литровый 249-сильный и 3,5-литровый с отдачей 379 лошадиных сил.  Все доступные силовые агрегаты сочетаются с 8АКПП и полным приводом. Марка предложит россиянам пять вариантов исполнения нового Genesis GV70: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate. Топовая версия Ultimate с младшим бензиновым мотором стоит 5,6 млн рублей, кросс с самой мощной силовой установкой оценивается уже в 6,15 миллиона.  Что касается рыночного дебюта новинки, то его дата пока не озвучивалась. Изначально сообщалось, что кроссовер GV70 может поступить в продажу осенью 2021-го.  Ранее наш портал рассказывал, что модель Lada Vesta получила новую мультимедийную систему EnjoY. Это младшая версия мультимедийного комплекса LADA EnjoY Pro. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+