Sondors проводит испытания своего нового Metacycle
Очарование доступных, ориентированных на производительность электрических мотоциклов дает нам всем искру надежды на то, что то, что мы больше всего любим в них, перейдет в будущее. На данный момент большинство высокопроизводительных электрических мотоциклов обойдутся вам более чем в 10 000 долларов, однако такие компании, как Sondors, приняли другой, хотя и знакомый подход, когда речь заходит о своем электрическом мотоцикле.
Sondors удалось снизить затраты на метацикл за счет аутсорсинга производства байка в Шэньчжэне, Китай, с использованием других деталей и компонентов, приобретенных у международных поставщиков. Он оснащен двигателем-концентратором переменного тока с постоянным магнитом мощностью 14,5 кВт (PMAC), который выдает около 19 лошадиных сил. Он потягивает сок из литий-ионной батареи мощностью 4000 ватт-часов, которая может быть дополнена запасной батареей мощностью 3000 ватт-часов, что можно приобрести в качестве аксессуара.
Теперь, хотя метацикл Sondors уже в пути, и компания даже опубликовала видео, подтверждающее его возможности, все еще остается проделать некоторую работу, прежде чем официально запустить его на рынок. В настоящее время Sondors проводит строгие испытания на метацикле, проверяя, выдержит ли байк тяжелую жизнь пригородной машины в ее нынешнем виде.
Напомним, Honda представила легкий внедорожный байк CRF190L для китайского рынка.