KTM выпускает 350 EXC-F Enduro Factory Edition 2022 года
КТМ увлекается эндуро специального выпуска. В 2022 году австрийский бренд уже запустил 300 XC-W TPI Erzbergrodeo, 300 EXC TPI и 500 EXC-F. Теперь модель 350 EXC-F получает заслуженное время на солнце с отделкой заводского выпуска 2022 года.
Благодаря двигателю DOHC объемом 350 куб. см с впрыском топлива, встроенному в компактную хромированную раму, KTM EXC-F может сделать все это. От решения технических альпинариев до закрепления его на широко открытых трассах, базовая модель 350 EXC-F уже занимает одно из самых мощных мест на рынке. Заводская версия, однако, увеличивает потенциал платформы за счет множества готовых к гонке компонентов.
Технология воздушной вилки WP XACT от KTM возглавляет этот длинный список обновлений. Благодаря легкодоступным кликерам и воздушному насосу система позволяет гонщикам легко регулировать настройки подвески на лету.
В то время как высококачественная передняя часть впитывает самые сложные условия бездорожья, заводские колеса и анодированные ступицы также отклоняют самые тяжелые удары. Пластина заноса двигателя, защита переднего тормозного диска и защита радиатора защищают важные компоненты от мусора, в то время как переключатель выбора карты, задняя звездочка Supersprox Stealth, твердый задний дисковый тормоз и вентилятор радиатора повышают производительность 350 EXC-F.
Напомним, Bridgestone объявляет о планах расширения зарядных станций в Европе.
По теме
Технология воздушной вилки WP XACT от KTM возглавляет этот длинный список обновлений. Благодаря легкодоступным кликерам и воздушному насосу система позволяет гонщикам легко регулировать настройки подвески на лету.
В то время как высококачественная передняя часть впитывает самые сложные условия бездорожья, заводские колеса и анодированные ступицы также отклоняют самые тяжелые удары. Пластина заноса двигателя, защита переднего тормозного диска и защита радиатора защищают важные компоненты от мусора, в то время как переключатель выбора карты, задняя звездочка Supersprox Stealth, твердый задний дисковый тормоз и вентилятор радиатора повышают производительность 350 EXC-F.
KTM ожидает, что заводская версия 350 EXC-F 2022 года поступит в дилерские центры к сентябрю 2021 года. К сожалению, MSRP пока недоступен, но мы можем ожидать, что вариант специального выпуска будет стоить дороже, чем базовая модель за 11 399 долларов.
Напомним, Bridgestone объявляет о планах расширения зарядных станций в Европе.