MV Agusta представил Euro 5-совместимый Brutale 1000 RS 2022 года

Линейка MV Agusta Brutale 1000 не является платформой для спортбайка, но она относится к отделке RR как к таковой. Хотя это не мотоцикл с полным обтекателем, House of Schiranna оснащает Brutale 1000 RR клипсами, высокими колышками для ног и подвеской Ohlins, готовой к дорожке.

Комментировать
Поделиться:
MV Agusta представил Euro 5-совместимый Brutale 1000 RS 2022 года
Однако для обслуживания уличных гонщиков MV предлагает big Brutale в отделке RS. После того, как итальянский бренд выпустил вариант 2022 RR в июне 2021 года, настало время, чтобы его родной брат, путешествующий по дорогам, погрелся в центре внимания.


Чтобы оснастить Brutale 1000 RS для улицы, MV сбрасывает клипсы для интегрированных в коромысло рулей. Крутой подъем не только расслабляет треугольник райдера, но и идеально обрамляет новую 5,5-дюймовую TFT-панель. Дизайнеры также специально разработали прищепки для ног RS, чтобы они соответствовали расслабленной позе для верховой езды.

Наряду с эргономичными настройками, MV также меняет электронную подвеску Ohlins на полностью регулируемую вилку Marzocchi и полностью регулируемый моноблок Sachs.

Несмотря на различную подвеску и треугольник водителя, RR и RS имеют одинаковый поворотный рычаг, решетчатую раму и рядный двигатель с четырьмя двигателями. В 2022 году 16-клапанная силовая установка DOHC объемом 998cc с жидкостным охлаждением будет оснащена толкателями с алмазоподобным покрытием (DLC) и спеченными направляющими клапанов.

Внутренние обновления снижают теплоотдачу и повышают надежность, одновременно производя меньше выбросов.

 Новая 5,5-дюймовая TFT-панель также предназначена не только для внешнего вида. Гонщики могут подключить интерфейс к приложению MV Ride, чтобы настроить параметры непосредственно со смартфона. 
2022-mv-agusta-brutale-rs---top-right.jpg

Напомним, гонщик WSBK Тито Рабат и Barni Racing Team расторгли контракт.

Концерн АВТОВАЗ вновь приостановит производство легковушек LADA Granta с 13 сентября

На будущей неделе будет простаивать производства клана Granta, Niva Legend и Niva Travel.

 Со следующей недели, с 13 сентября, российский концерн вновь заморозит сборочный процесс по выпуску машин в СКП и СКП Kalina. Причина кроется в отсутствии запчастей. Их поставку ожидают после 15 сентября.  В тексте приказа, опубликованного в тематической группе Профсоюзной организации АвтоВАЗа в соцсети «ВКонтакте», для всех специалистов волжского концерна действует простой с компенсацией 2/3 зарплаты.   Сотрудники, оставшиеся в ожидании комплектующих и сделавшим прививку от коронавируса, получат компенсацию в размере разницы между средней зарплатой и оплатой за нерабочие дни из-за простоя производства.   Ранее говорилось, что объемы реализации LADA в России в прошлом месяце упали 32,6%. В количественном выражении дилеры продали 19 428 машин. Пресс-центр АвтоВАЗа связывает снижение с мировой нехваткой полупроводников и невозможностью поставлять в автосалоны нужное число легковушек.   Читайте также о том, что концерн «АвтоВАЗ» после простоя возобновил сборку Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+