Компания по производству подушек безопасности Autoliv запатентовала отваливающиеся рули

Производители мотоциклов и поставщики снаряжения в последние годы разработали бесчисленное множество защитных устройств. От контроля тяги и ABS на поворотах до жилетов с подушками безопасности и шлемов, оснащенных MIPS, бренды продолжают стремиться к более безопасным гаджетам и снаряжению. Помимо системы подушек безопасности Honda, установленной на Золотом крыле, большинство производителей оборудования отказываются от дополнительных бортовых аварийных устройств.

Комментировать
Поделиться:
Компания по производству подушек безопасности Autoliv запатентовала отваливающиеся рули
Совсем недавно патент Honda показал, что бренд совершенствует свою систему с подушками безопасности в стиле занавесок, в то время как Italdesign разработала новую систему ремней безопасности для мотоциклов и скутеров. 


Теперь новый патент, поданный шведской автомобильной компанией по подушкам безопасности Autoliv, иллюстрирует набор отколовшихся рулей для уменьшения травм водителя во время аварии.  

В большинстве лобовых столкновений мотоциклистов перебрасывает через переднюю часть транспортного средства. Если всадник ударится о высоко установленный руль во время спешивания, он может получить серьезные травмы. Чтобы расчистить путь, Autoliv разработал систему, которая быстро и легко сбрасывает руль, как только электронная система мотоцикла обнаруживает столкновение.

Однако Autoliv также предусматривает альтернативные средства, которые не включают взрывающиеся зажимные болты. Второй метод по-прежнему включает в себя пиротехнические провода, но компания также использует режущее устройство для хорошей меры. При приведении в действие устройство “разрезает участок стенки цилиндра руля, что приводит к значительному ослаблению”. Согласно патенту, как только гонщик соприкасается с рулем, “он легко отгибается”.

autolivlogo2016blue300dpi.png

Напомним, CAKE и Polestar выпускают электроскутер Makka ограниченным тиражом.
9 Сентября, 2021 г.

Аналитики подсчитали количество собранных автомобилей на российских заводах

В минувшем году отечественные автозаводы общими силами произвели 1,43 млн автомобилей. Получившийся результат оказался на 17% меньше по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает статистический портал «Автостат».

 По итогам сборочного процесса за прошлый год аналитики отмечают, что в структуре сборки автомобилей в России 47,2% имеют отношение к трем автозаводам: АвтоВАЗу, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотору».  АвтоВАЗ может похвалиться наибольшей долей присутствия в отечественном автопроме. Это 21%. В итоге каждая пятая легковушка в том году сошла с конвейера волжского производителя. 15,3% относится к заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Каждый седьмой автомобиль выпустили специалисты этого предприятия. Калининградский «Автотор» с долей присутствия в 10,9% выпустил каждое девятое авто в стране.  От 5 до 9% выпущенных автомобилей отечественной сборки приходятся на четыре завода: «Фольксваген Груп Рус», ГАЗ, а также «ЛАДА Ижевск» и «Рено Россия». У завода «Тойота Мотор» этот показатель достигает 4,7%. Доля «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», КАМАЗа и УАЗа пребывает в диапазоне от 2% до 3%, а фирма «Соллерс» — 2%. У иных концернов доля производства в России еще меньше, а суммарно достигает 9%.  Читайте также о том, что ценники на отечественные легковушки увеличились за неделю почти на 3%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+