Директор команды Junior Supersport хочет, чтобы в гонках участвовало больше женщин

Женщины-гонщицы в последнее время добились успеха в мотогонках мирового класса. Ана Карраско стала первой женщиной, выигравшей чемпионат мира по мотогонкам в одиночку, когда в 2018 году завоевала корону Supersport 300. В этом году коллега-испанка Мария Эррера совмещает обязанности на чемпионате мира по мотогонкам и суперспорту.

Комментировать
Поделиться:
Директор команды Junior Supersport хочет, чтобы в гонках участвовало больше женщин
Однако на каждое достижение приходится и неудача, и женоненавистничество (сознательное или бессознательное) все еще существует в спорте. Чтобы помочь сократить разрыв в представительстве, FHO Racing представит двух женщин-гонщиц на чемпионате Великобритании по суперспорту среди юниоров HEL Performance. С 16-летней Шарлоттой Маркуццо и 17-летней Скарлетт Робинсон в седле FHO Racing будет наставлять и поддерживать двух молодых гонщиков в соревновательном классе юниоров.


В то время как директор команды Фэй Хо возглавляет инициативу по привлечению большего числа женщин в сеть, она сама также является первопроходцем.  

Конечно, чтобы открыть двери для будущих гонщиц-женщин, команде FHO необходимо будет доказать свою конкурентоспособность в классе юниорского суперспорта. Под руководством Хо Стюарт Истон выиграл гран-при Макао в 2010 году. В настоящее время победитель TT острова Мэн Питер Хикман и испанский гонщик Хави Флорес также выступают за команду BMW Superbike команды Ho, добавив родословную к экипировке FHO.

“Эта новая ассоциация означает, что как команда, выигравшая гонку на крупнейшем чемпионате Великобритании по автоспорту, мы можем предложить советы и рекомендации о том, как продвигать свою карьеру и по-настоящему защищать женщин в этом виде спорта”, - добавил Хо.” Я надеюсь, что это новое сотрудничество также привнесет новый интерес в проект, и мы приветствуем любые бренды, которые хотели бы быть связанными в поддержке своей мечты, чтобы войти в контакт”.

E7JhkKcWEAATnda.jpg

Следует напомнить, Huaying представил обновления для Yamaha R6.
8 Сентября, 2021 г.

Huaying представил обновления для Yamaha R6

В последние месяцы мы видели несколько наглых клонов мотоциклов от китайских производителей. Начиная с Dayun Chi 302, имитирующего Kawasaki Z1000, и заканчивая Honda Africa Twin, похожей на Dahaidao 500 GS-ADV, китайские бренды не отказываются “заимствовать” у своих международных конкурентов. Последний пример может быть самым постыдным из всей этой компании.

Черпая больше, чем просто вдохновение из снятых с производства Yamaha YZF-R6, Huaying представляет новую подделку для группы. Вопиющий подражатель R6 не только воспроизводит узнаваемые элементы дизайна Team Blue, но и удаляет логотипы и шрифты непосредственно из каталога Yamaha. В то время как Хуайинг превратил логотип камертона в дизайн колеса со спицами, сценарий R6 идеально подходит. Показатели мощности для мельницы с двумя горшками недоступны, но остальная часть упаковки соответствует двигателю с низкой спецификацией. Бюджетные компоненты подвески и торможения заменяют оборудование Yamaha, достойное суперспорта. Даже веретенообразные качели Huaying R6 не выдерживают стокового оборудования на спортивном велосипеде только для трека. Huaying также может похвастаться светодиодными щелями, которые определяют текущий язык дизайна спортивного байка bLU cRU. Продаваемый примерно за 3500 долларов, Huaying R6 выглядит суперспортивно без каких-либо подтверждений производительности или качества.  Имея на руках четкое дело об интеллектуальной собственности, мы были бы удивлены, если бы Huaying предложила свой R6 за пределами дружественных границ Китая.   Следует напомнить, три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+