Электрокар BMW iX получает динамики с настоящими бриллиантами для оптимального звука

Новый BMW iX станет первым полностью электрическим автомобилем, в котором будут использоваться наработки Bowers & Wilkins Diamond Dome для почти идеального звука. Это последний шаг в давних отношениях между BMW и Bowers & Wilkins.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар BMW iX получает динамики с настоящими бриллиантами для оптимального звука
Компании продолжат совместную работу в будущем, чтобы создать, по их утверждению, самую передовую аудиосистему в автомобиле. По словам Bowers & Wilkins, цель состоит в том, чтобы создать впечатление, что вы находитесь в студии звукозаписи с исполнителем, которого слушаете.

Для этого BMW iX оснащен тремя высокочастотными динамиками с алюминиевым куполом, пятью среднечастотными динамиками из арамидного волокна, установленными как можно выше в салоне, и двумя высокочастотными динамиками с алмазным куполом. Эти последние компоненты действительно используют алмазы в своей конструкции.

Изгибаясь как можно меньше, ромбовидные купола практически не искажают создаваемый звуку, что гарантирует чистое звучание. Они также имеют «завихрения Nautilus» или спиральные каналы, которые рассеивают отраженные звуковые волны, исходящие от задней части динамика, чтобы полностью исключить любые искажения. 



Еще восемь динамиков интегрированы как в передние, так и в задние подголовники. Их можно индивидуально настроить под конкретного слушателя. Четыре низкочастотных динамика и 4D Shakers, которые впервые в автомобильном мире размещены в салоне, отвечают за басы.

 Громкоговорители Bowers & Wilkins серии 800, которые устанавливаются в BMW iX, аналогичны тем, что используются в Abbey Road Studios.
 


Тем не менее, в соответствии с минималистичным интерьером электромобиля, все видимые делали революционной аудиосистемы покрыты кожухами из матовой нержавеющей стали с выгравированным лазером логотипом и сдержанным световым эффектом.

За работоспособность iX будут отвечать сразу три электродвигателя, чья суммарная отдача составит 516 л.с. и 764 Нм крутящего момента. В связке с силовой установкой работает аккумуляторная батарея на 106,3 кВтч. 



А тем временем стало известно, что в Сети появились первые рендеры нового электрического седана Xiaomi M1. Новинка получает стильную молодёжную внешность и ультрасовременный технологичный салон. 

В Сети переставили первые рендеры нового электрического седана Xiaomi M1

О том, что Xiaomi собирается выпустить свой первый автомобиль, стало известно уже давно. Недавно IT-гигант даже создал для этого специальное подразделение.  Теперь же появилась возможность увидеть, какую внешность может получить новинка.

На официальном форуме сообщества Xiaomi опубликовали первые рендеры дебютного автомобиля компании - нового электрического седана Xiaomi M1. Перед нами стильный молодёжный электрокар с динамичным кузовом, большими колёсами, выдвижными ручками и камерами вместо традиционных зеркал заднего вида. Электрокар получает очень тонкую оптику, руль в форме штурвала, проекционный дисплей и подсветку в салоне. Каких-либо официальных подробностей о первом автомобиле Xiaomi ещё нет. По прогнозам автора рендеров, Xiaomi M1 будет оснащается автопилотом, а также получит голосового помощника, который будет отображаться на большом голографическом дисплее в салоне авто.   За всю электронику в таком батарейном беспилотнике может отвечать операционная система MIUI For Car. Без подзарядки автономный электрокар сможет приехать около тысячи километров! Такие вот оптимистичные цифры называют энтузиасты. Разработкой электрокаров Xiaomi будет заниматься недавно созданная компания Xiaomi EV. Фирма получила солидный уставной капитал в 10 млрд юаней, а в ее штате числятся 300 специалистов, среди которых - основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь.   Ранее наш портал рассказывал, что беспилотники Яндекса появятся в московском такси осенью 2021 года. Тестировать роботакси собираются в столичном районе Ясенево. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+