Запущена гибридная линейка Yamaha Ray ZR 125 по цене от 76 830 рупий

Сегодня компания Yamaha Motor в Индии представила гибрид Ray ZR 125 по стартовой цене 76 830 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Также был запущен гибрид Ray ZR Street Rally 125 Hybrid стоимостью 83 830 рупий.

Комментировать
Поделиться:
Запущена гибридная линейка Yamaha Ray ZR 125 по цене от 76 830 рупий
Обе модели работают от двигателя с воздушным охлаждением и впрыском топлива мощностью 125 куб. см, который выдает максимальную мощность 8,2 л. с. при 6500 об/мин и пиковый крутящий момент 10,3 Нм при 5000 об/мин.


Весящие 99 кг гибридные модели Ray ZR оснащены системой интеллектуального мотор-генератора (SMG), которая обеспечивает питание в течение 3 секунд при ускорении от остановки двигателя до запуска.

Скутеры также оснащены светодиодной фарой (только для диска), светодиодной подсветкой, цифровой панелью приборов, подключением по Bluetooth с приложением Yamaha Motorcycle Connect X (только для диска), функцией отключения двигателя на боковой стойке и 21-литровым хранилищем под сиденьем.

Кроме того, гибрид Ray ZR Street Rally 125 Hybrid получает металлические пластины, цветные полосы на колесах, шины с защитной щеткой и блок-рисунком.

Что касается цветовых вариантов, гибридный барабан Ray ZR 125 выпускается в голубом и металлическом черном цветах, в то время как вариант диска доступен с гоночным синим (Новый), красновато-желтым коктейлем (Новый), голубым, матовым красным, металлическим черным и в издании MotoGP.


 С другой стороны, гибрид Ray ZR Street Rally 125 Hybrid поставляется только с 2 вариантами цветов, оба из которых новые, и они – матовая медь и искрящийся зеленый.

Yamaha-Ray-ZR-Street-Rally-125-Hybrid-Price.jpg

Следует напомнить, ранее стало известно, что BMW i Vision AMBY - футуристичный горный электрический велосипед.

Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение

Немецкий бренд заявляет, что он просто физически не успевает собирать то количество экземпляров электрического седана Porsche Taycan, которое было заказано за последние недели. Из-за «огромного» спроса на электромобиль, новым покупателям придется ждать своего автомобиля до полугода.

В то время как Porsche Taycan является роскошным и довольно дорогим электромобилем, недоступным для большинства покупателей новых авто, у немецкого бренда нет проблем с его продажей.  Выступая на Мюнхенском автосалоне, исполнительный директор Porsche Оливер Блум сказал, что спрос на Taycan остается таким высоким, что время ожидания сборки нового автомобиля в настоящее время может достигать шести месяцев. «Наша первоначальная производственная мощность, рассчитанная на Taycan составляла 20 000 единиц в этом году - столько мы продали в первой половине года», - сказал Блюм агентству Reuters. «Объем поступающих заказов огромен - они наиболее большие в Китае».  Господин Блум добавил, что нехватка микросхем также способствовала увеличению времени ожидания новых моделей Taycan. Высокий спрос на Taycan показывает, что первый полностью электрический автомобиль Porsche имел успех - и если все пойдет хорошо, продажи электромобилей только увеличатся. В недалеком будущем Porsche представит полностью электрический вариант кроссовера Macan, и хотя первоначально он будет продаваться вместе с версией этой модели, оснащенной классическим двигателем внутреннего сгорания, электрический Macan в конечном итоге станет единственным предложением в модельном ряду бренда и, безусловно, может стать лучшим автомобилем Porsche.   Сообщается также, что Porsche рассматривает возможность создания электрического седана меньшего размера, чтобы составить конкуренцию баварскому BMW i4 и американскому Tesla Model 3. Понятно, что такая модель может использовать ту же платформу PPE, что и предстоящий электромобиль A4 e-tron EV, и может разделять компоненты с Macan EV, включая аккумулятор и электрическую силовую установку. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии. Немецкий концерн Porsche запланировал усилить свое присутствие на азиатском рынке. Сейчас стало известно об этой стратегии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+