BMW i Vision AMBY - футуристичный горный электрический велосипед

В последнее время BMW, похоже, делает все возможное для реализации своих концепций электромобилей. С электрическим скутером CE-04, который теперь стал реальностью, он выглядит как ультра-футуристический электрический "Гром".

Комментировать
Поделиться:
BMW i Vision AMBY - футуристичный горный электрический велосипед
На этот раз BMW взяла скромный байк и снабдила его всеми технологическими прибамбасами и наворотами настолько, что он выглядит как нечто прямо из научно-фантастического фильма.


Он называется BMW Motorrad i Vision AMBY, электрический горный велосипед на поверхности и устройство IOT следующего поколения под поверхностью. Термин AMBY представляет собой комбинацию слов "Адаптивность" и "Мобильность" - то, во что BMW в последнее время вкладывает значительные средства.

Давайте начнем с дизайна велосипеда. Здесь явно прослеживается эстетика, к которой стремится BMW с помощью i Vision AMBY. Он имеет гладкие и спортивные линии передового гонщика по пересеченной местности. BMW заявляет, что эстетический стиль i Vision AMBY "определяется визуальной легкостью и мощным атлетизмом". Говоря о силе, в видении "я" у ЭМБИ ее довольно много. Настолько, что трудно рассматривать это транспортное средство просто как электронный велосипед.

BMW оснастила i Vision AMBY тремя режимами езды, которые эффективно ограничивают его максимальную скорость. Самая медленная настройка позволяет развивать скорость до 25 миль в час - идеально подходит для велосипедных дорожек и зон отдыха. Вторая карта увеличивает скорость до 28 миль в час для использования в центрах городов и на городских улицах.

Наконец, третья карта, предназначенная для использования на многополосных дорогах, обеспечивает максимальную скорость 37 миль в час. 

33kQ4oWwUMc.jpg

Напомним, Honda Z50A Mini Trail 1969 года доступен за 1969 долларов.
7 Сентября, 2021 г.

Данный Honda Z50A Mini Trail 1969 года доступен за 1969 долларов

Просто есть что-то такое привлекательное в линейке мини-байков Honda с конца шестидесятых по восьмидесятые годы. У этих байков была такая доступная природа, настолько доступная, что они резко контрастировали с крепкой эстетикой, которая тогда была стереотипной для классического американского байкера. На самом деле неудивительно, что у таких байков, как Honda Monkey и Grom, по-прежнему есть такие сильные поклонники, даже по сей день.

С учетом этого те из вас, кто ищет на рынке прекрасный пример одной из популярных крошечных машин Honda, возможно, захотят ознакомиться с этой мини-трассой Honda Z50A 1969 года выпуска. Этот байк, указанный без резерва в разделе Bring a Trailer, несомненно, станет прекрасным дополнением к вашей коллекции - будь то забавная игрушка для окрестностей или экспонат в вашем гараже или выставочном зале. Этот конкретный Honda Z50A 1969 года выпуска, или K1, как его в просторечии называли, похоже, был импортирован в США в 2000 году, поскольку с того года он получил название калифорнийского внедорожника. Он был приобретен продавцом-дилером в апреле этого года и прошел тщательное техническое обслуживание в рамках подготовки к продаже. Топливная система была капитально отремонтирована, установлены новые топливные фильтры, очищен карбюратор и промыто топливо. При предыдущем владельце байк был перекрашен в нынешний синий и серебристый цвета, а его колеса были восстановлены и оснащены резиной типа трубки Чен Шин.  В списке без резерва текущая ставка на этот мини-байк составляет всего 1 969 долларов США. Если вы хотите получить его и добавить в свою коллекцию, обязательно посетите оригинальный список, приведенный ниже, для получения дополнительной информации и размещения заявки. Следует напомнить, KTM обновил байк RC200 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+