KTM обновил байк RC200 2022 модельного года

Чтобы не остаться в стороне от вечеринки, RC200 также является частью обновления 2022 модельного года с новым дизайном, ливреей и функциями, общими с недавно выпущенными RC390 и RC125. Будучи суперспортивным кузеном 200 Duke, в настоящее время доступных в Соединенных Штатах, RC200 является младшим братом популярного RC390 в ассортименте.

Комментировать
Поделиться:
KTM обновил байк RC200 2022 модельного года
Новый дизайн обтекателя содержит множество конструктивных изменений, которые полностью модернизируют и изменяют внешний вид RC-серии KTM. Обновление устраняет некоторые проблемы, связанные с серией RC первого поколения, такие как больший объем топливного бака для всех моделей - теперь 3,6 галлона.


RC200 от KTM также получил обновления, найденные на других байках. Вместо блока светодиодных фар, который мы видели на 390, RC200 получит блок галогенных отражателей, что можно считать небольшим снижением по сравнению с комплектом с двумя проекторами, что был в предыдущей модели.

Вместо кластера TFT-датчиков, как на RC390 и 125, модель 200 получит ЖК-дисплей с подсветкой, форма и размер которого аналогичны TFT-датчику, установленному на модели 390.

KTM также предоставляет RC200 те же регулируемые рули, что и на 390 и 125. Как и новые 390 и 125, 200 также получил ту же обновленную тормозную систему, которая легче, чем у RC200, облегченные колеса, подрамник с болтами и обновленную переднюю и заднюю подвеску WP APEX.

Капитальный ремонт также включает в себя новую пару ливрей, а именно бело-оранжевые и черно-оранжевые цвета.


Пока нет новостей о том, будет ли RC200 доступен в штатах, однако для KTM не за горами выпуск 200cc supersport в паре с 200 Duke. 

42OryRYIlz4.jpg

Напомним, электрический спортбайк QJ7000D в полном виде на патентных фотографиях.
6 Сентября, 2021 г.

Электрический спортбайк QJ7000D в полном виде на патентных фотографиях

Новая волна электрических мотоциклов и скутеров сигнализирует о прогрессе в секторе двухколесной мобильности. Появляются новые бренды, такие как Ola с электронным байком по цене велосипеда, в то время как другие стремятся к высокой производительности с помощью таких, как Energica, которые делают высокое напряжение забавным на двух колесах.

Эти изображения взяты из патентной заявки QJmotor, и в ней раскрывается довольно много подробностей об электрическом мотоцикле. Довольно неожиданной является выдолбленная секция резервуара, которая выглядит как багажник. Возможно, вы могли бы поместиться в шлеме. Сиденье выглядит так, как будто оно плавает, без кронштейнов, прикрепленных к хвосту для подножек для пассажиров, что обеспечивает чистый общий вид.  Между тем, похоже, что байк получит набор перевернутых передних вилок, один диск спереди и сзади, а также стойку, похожую на спортивную.  С точки зрения производительности он будет оснащен односкоростным редуктором и обычной механической коробкой передач. Мы также видим уровень сцепления на байке, что имеет смысл, учитывая трансмиссию. Говорят, что максимальная скорость составляет 65 миль в час, а его батарея обеспечит вам дальность полета примерно в 60 миль. Двигатель выдает где-то около 13 лошадиных сил, что аналогично 150-кубовым байкам, согласно заявлениям QJmotor. Опять же, некоторые источники сообщают, что байк может быть помечен как Benelli для определенных рынков, таких как Индия, где бренд получает приличное количество тяги. Следует напомнить, Husqvarna Стива Маккуина продана с аукциона за 204 тысячи долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+