Всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей

В 2021 году название Vespa станет синонимом скутеров. Стоит ли тогда удивляться, что небольшой японский бутик вызывает ажиотаж поклонников скутеров обещанием новых старых моделей Bajaj Chetak 125? Кажется невероятно вероятным, что этот чрезвычайно ограниченный тираж из 30 единиц не займет много времени, чтобы найти клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей
История выглядит так: компания под названием CK Design, которая производит всевозможные скутеры и велосипеды на заказ в бутиках в Японии, получила в свои руки склад новых старых запчастей Bajaj Chetak 125. В 2021 году он собирается продать их нетерпеливым клиентам. Эта конкретная конструкция малого каркаса с воздушным охлаждением 125 куб. см возникла из раннего участия Bajaj в Vespa, еще в 1960-х годах.


В то время поклонники Vespa в Индии наслаждались Vespas по множеству причин. Они имели прочную стальную конструкцию, с ними было просто работать, а эти щитки для ног отлично защищали гонщиков от грязи и копоти на дорогах.

Кроме того, их маленькие колеса и простота маневренности для большинства людей сделали их идеальными транспортными средствами для далеко не идеальных дорог - как в Индии, так и в Италии и других странах.

8bfa548e1831ba3fd05370396e88da37.jpg

  Что особенно важно для любителей классических скутеров, Venus Roma 125 также оснащены четырехступенчатой коробкой передач с ручным переключением передач, которая работает с поворотным захватом. Они также двухтактные, так что это, по сути, полный ретро-опыт в совершенно новой упаковке.

Цена установлена на уровне 678 000 иен, что составляет около 450 тысяч рублей, и не включает налог. В настоящее время они продаются в магазине Moto Beat Shift Up в Иокогаме.

Напомним, BMW Motorrad представила концепцию городского электроскутера CE 02.

Ford Puma получит новые упрощенные комплектации из-за нехватки чипов

Ford запускает новые комплектации модели Puma с меньшим количеством функций безопасности и технических характеристик из-за нехватки чипов.

 Ford Puma стал одним из самых популярных малогабаритных внедорожников в Европе, предлагая изворотливый стиль, большую управляемость. Из-за общемировой нехватки комплектующих новые модификации модели лишатся полезных функций, поскольку Ford пытается удовлетворить спрос на фоне экономического кризиса.  Как сообщает Autocar компания добавила базовые уровни отделки салона Titanium Design и ST-Line Design для Puma, продаваемых вместе с существующими Titanium, ST-Line, ST- Варианты Line X и Vignale X. В более дешевых моделях используется меньше полупроводниковых микросхем, в результате чего в них меньше стандартных функций.  Новое исполнение Puma Titanium Design продается на 2141 доллар дешевле, чем обычный Puma Titanium. В свою очередь, стандартное оборудование не включает в себя следующие функции: автоматический дальний свет, навигацию, Ford SYNC 3, электронный контроль температуры воздуха, задние датчики парковки, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение столкновения. Помощь в автономном экстренном торможении, обнаружении пешеходов / велосипедистов и торможении после столкновения. Помимо базовой системы помощи при старте с места, автоматических фар и автоматических дворников, это в значительной степени суммирует все системы ADAS, которые изначально были доступны с Puma.  В результате варианты дизайна не будут иметь права на пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Puma, достигнутый в 2019 году. Тесты в значительной степени зависят от стандартного оборудования безопасности.  Подобные функции отсутствуют в дизайне Puma ST-Line. У модели есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система SYNC 3. Ford последовал той же стратегии со своим EcoSport B-SUV, который также доступен в более дешевой отделке ST-Line Design.  Хорошо то, что покупатели, которые готовы жить без вышеупомянутых функций, смогут получить свою машину после короткого времени ожидания в один или два месяца. Полные спецификации заказчики ждут в течение полугода-года.  Читайте также о том, что показали рендер электрического пикапа Ford F-150 SVT Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+