BMW Motorrad представила концепцию городского электроскутера CE 02

Сотрудники BMW Motorrad, безусловно, серьезно взялись за разработку электрических двухколесных ТС. Всего через два месяца после официального запуска в производство электрического скутера BMW CE 04 команда вернулась с совершенно новым дизайном. На этот раз концепция CE 02 направлена на то, чтобы покорить самых молодых операторов автомобилей своими прелестями.

Комментировать
Поделиться:
BMW Motorrad представила концепцию городского электроскутера CE 02
Краткое описание дизайна, как подчеркивается в пресс-материалах BMW, - “скейтборд на двух колесах”. Только, конечно, он оснащен электричеством, задуман как простое и стильное транспортное средство для городского передвижения и так далее.


Другой важной философией дизайна здесь, по-видимому, является повышенное чувство меры. Теперь те, кто знаком с любовью японских художников манги и аниме к рисованию сверхформированных версий своих творений, мгновенно поймут, что они здесь видят.

Пропорционально огромные, массивные дисковые колеса и толстые шины неявно стремятся понравиться вашему сердцу. Честно говоря, это работает для нас, но мы полностью признаем, что каждый дизайн абсолютно субъективен.

Рули расположены высоко - ведущий BMW design назвал их “вешалками для обезьян”, но они не так уж преувеличены. Хотя, безусловно, существуют кабели для передачи ваших управляющих входов от руля к остальной части Concept CE 02, они умело управляются вне поля зрения с помощью какой-то сверхжировой квадратной черной пластиковой оболочки, встроенной в руль.

Также имеются встроенные эластичные ремни для крепления рюкзака к подставке между сиденьем и рулем.

Максимальная мощность должна составлять около 11 киловатт, что составляет чуть менее 15 лошадиных сил. Максимальная скорость должна составлять около 90 км/ч. Дальность действия, аналогично, составит около 90 км на одной зарядке. 



Напомним, Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год.
3 Сентября, 2021 г.

Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год

В 2020 году Ninja 1000SX от Kawasaki подвергся значительному капитальному ремонту. Флагманский спорт-турер получил переработанный двигатель, новый TFT-дисплей, шестиосевой модуль Bosch IMU и технологию "поездка по проводам".

Несмотря на значительное обновление, Kawasaki вернулся в 2021 году с планками Performance, Touring и Performance Tourer для удобного для путешествий литербайка. Теперь команда Green вернулась с Ninja 1000SX 2022 года, и у нее есть еще несколько обновлений в рукаве. Что касается производительности лейбла sport-touring, то big Ninja теперь использует новый выхлоп "четыре в одном". Более угловатый капот также выражает спортивные намерения модели. На туристическом конце уравнения 1000SX получает более удобное сиденье и дополнительные настройки ветрового стекла. Для тех, кто совершает сверхдальние поездки, в 56-литровом багаже должны поместиться все вещи, которые всадник и пассажир берут с собой. Kawasaki также выпустит несколько очень ярких цветов Kawasaki. Бренд также изменил отделку серии, теперь к стандартному варианту присоединились Tourer и Performance Tourer. Конечно, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1034 куб. см с четырьмя рядами по-прежнему будет лежать в основе платформы в 2022 году. При 140 лошадиных силах и крутящем моменте 81,9 фунт-фут на кране вы обязательно доберетесь до места назначения в быстром темпе.    Соедините это с двунаправленным переключателем передач, вспомогательным сцеплением и горизонтальной задней подвеской, и у вас будет спортивный турист, готовый отправиться в любую поездку.   Следует напомнить, несколько ранее Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+