Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов

Экземпляр с нулевой милей 2003 года в настоящее время выставлен на продажу со 2 сентября 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов
Для тех, кто не знаком с печальной историей Petronas FP1, это звучит примерно так. Малайзийский нефтяной гигант Petronas решил, что хочет войти в MotoGP. Если вы вообще следуете Формуле-1, велика вероятность, что вы уже хорошо знакомы с особыми зелеными ливреями Petronas. Он мудро решил использовать эту схему и на некоторых из этих велосипедов, в том числе на том, который в настоящее время продается.


В любом случае в какой-то момент в процессе рассказывается, что Петрона передумал и сказал: “Нет, вместо этого мы войдем в WSBK”. Это может быть или не быть связано с тем фактом, что он также объединился с четырехкратным чемпионом WSBK Карлом Фогарти. Обе серии имеют совершенно разные правила о требованиях к машинам, поэтому Петронасу также пришлось внезапно уменьшить объем до 899 куб. см, чтобы конкурировать.

Стройный трехмоторный байк развивал 127 лошадиных сил, и если бы правила WSBK оставались такими, как ожидал Петрона, у байка, возможно, был бы шанс. К сожалению, WSBK решил изменить свои правила после того, как Петронас уже изготовил и омологировал 150 мотоциклов, необходимых для участия в серии.

Аукцион заканчивается 3 сентября 2021 года, и текущая ставка составляет до 28 300 долларов США с резервной ценой, которая еще не достигнута. На видео показаны как ходьба, так и холодный запуск, так что мы все слышим этот рев FP1.

Поскольку он не эксплуатировался 20 лет, ему потребуется обслуживание, если вы выиграете этот аукцион и планируете ездить на нем.



Напомним, Royal Enfield выпускает каталог аксессуаров для Classic 350.

Dacia представила семиместный кроссовер-минивэн Jogger

Румынская компания Dacia представила просторный семиместный кроссовер-фургон под названием Jogger. В опубликованном пресс-релизе было отдельно отмечено, что это самый длинный автомобиль в текущем модельном ряду бренда.

У Dacia очень хорошо идут дела в Европе: в июле этого года хэтчбек Sandero обошел Volkswagen Golf по продажам. В 2020 году румынский бренд решил прекратить выпуск фургона Lodgy, оставив свой модельный ряд без семиместного автомобиля примерно на год. Теперь, как и было обещано несколько недель назад, Dacia представляет Jogger как свою «четвертую опору» после Spring, Sandero/Logan и Duster. Совершенно новая модель, представляющая собой гибридный кроссовер и фургон с красивыми пропорциями, будет доступна в пятиместной и семиместной конфигурациях, предлагая «лучшее соотношение цены и количества места в салоне» на европейском рынке.  Название Jogger означает «спорт, природу и позитивную энергию», как объясняет Dacia, и отражает типичные характеристики модели Dacia - практичность, надежность и доступность. От передней части авто до передней стойки Jogger выглядит в точности как Sandero Stepway, но небольшой изгиб прямо перед задними дверями добавляет 40 мм к высоте автомобиля сзади. При длине 4,55 метра Jogger является самым длинным автомобилем в текущем модельном ряду Dacia и имеет грузовой объем 708 литров в пятиместной конфигурации. Сложите второй ряд сидений, и вы получите огромное пространство объемом 1 819 литров. Кроме того, в салоне доступно 24 литра места для хранения вещей.  Как и новые Sandero, Sandero Stepway и Logan, Jogger будет доступен исключительно с бензиновыми и газовыми двигателями. Никакого дизельного мотора предложено не будет, и покупатели могут получить новый 1,0-литровый трехцилиндровый газовый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который - по крайней мере, на данный момент - будет самым мощным для этой модели. Также имеется двигатель Eco-G, работающий на сжиженном нефтяном газе, с запасом хода около 1000 километров благодаря 40-литровому баллону для сжиженного нефтяного газа и еще одному 50-литровому бензобаку.  Не так давно, наше издание писало о том, что новые кроссоверы Dacia Duster и Bigster получат гибридную модификацию. Недорогой кроссовер Dacia Duster третьего по счету поколения и новейший паркетник Dacia Bigster обзаведутся гибридной силовой установкой E-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+