Мото / 3 Сентября, 2021 г. автор: Илья Тетяков

SC выпускает полную систему SC1-S для новой Yamaha MT-07


Yamaha MT-07 любима многими гонщиками, как начинающими, так и продвинутыми, во всем мире благодаря своей доступной природе и энергичному двигателю. С момента выхода на мировой рынок в 2015 модельном году MT-07 стала самой продаваемой моделью Team Blue во многих частях мира.

Оснащенный двигателем 689 куб. см с параллельным расположением, этот в остальном простой, обычный уличный байк был сделан особенным благодаря одной определяющей особенности: коленчатому валу поперечной плоскости.

По теме







Другие японские производители, а именно Honda и Kawasaki, как известно, используют этот тип двигателя на своих мотоциклах начального и среднего уровня. Эти двигатели, однако, используют 180-градусный параллельный близнец, который часто критикуют за отсутствие души и характера. С поперечным 270-градусным коленчатым валом MT-07 обеспечивает перчинку и звук V-образного близнеца в компактной конфигурации.

 Результатом этого является, бесспорно, волнующая выхлопная нота, которая становится еще лучше благодаря множеству вариантов выхлопа на вторичном рынке, доступных для этого байка. 

Новейший вариант вторичного рынка выхлопных газов для Yamaha MT-07 поступает к нам от итальянского проекта SC exhaust specialist. Теперь у проекта SC есть репутация создания некоторых чрезвычайно громких выхлопных систем. Тем не менее, его последнее предложение для MT-07, SC1-S, на удивление ручное.




Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений.