Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений

Пришло время возвращаться в школу, и Honda Europe запустила свое трио CB500 2022 года как раз вовремя, чтобы помочь владельцам лицензий A2 попасть в класс. Как обычно, CB500F, CB500R и CB500X делятся некоторыми обновлениями, в то время как другие относятся к отдельным моделям в ассортименте.

Комментировать
Поделиться:
Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
CB500s 2022 года получат некоторые обновления шасси на выбор. Так же, как CB650R и CBR650R, трио CB500 2022 года оснащено 41-миллиметровыми передними вилками Showa Big Piston USD с регулируемым предварительным натягом. CB500X имеет ход передней подвески 135 мм, или чуть более 5,3 дюйма.


CB500F и CB500R 2022 года выпуска также получат несколько более легких передних колес из алюминиевого сплава с Y-образными спицами, в то время как CB500X оснастят 19-дюймовым передним колесом со спицами. Все три CB500 получили совершенно новый 296-миллиметровый двухволновой тормозной диск на переднем колесе, который также поставляется с набором радиально установленных суппортов Nissin.

Карта двигателя также будет обновлена для трио CB500 в 2022 году, что придаст повышенный крутящий момент и характер. Конечно, он по-прежнему выдает надежные 35 киловатт (или 46,9 лошадиных сил), соответствующие лицензии A2, при 8600 оборотах в минуту и 43 ньютон-метра (или 31,7 фунт-фут) крутящего момента при 6500 оборотах в минуту.

 Как и следовало ожидать, 2022 CB500s получат новую краску для нового года. Модель 2022 CB500F будет представлена на ваш выбор в Перламутрово-сером, Матово - сером Металлическом и Жемчужно-желтом цвете.

2022-honda-cb500f---right-side---red---studio.jpg

Следует напомнить, ранее стало известно, что стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка.
2 Сентября, 2021 г.

Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка

Когда большинство мотоциклистов думают о Флориде, на ум приходят образы Daytona Bike Week. Вдали от ревущих выхлопов Harley на главной улице, стартап EV из Майами Expannia работает над линейкой электромобилей для питания будущего.

Родом из Испании, основатель и генеральный директор Expannia Хосе Луис Кобос Артеага ранее работал инженером в Ford, Land Rover и Jaguar. Однако первой моделью в обширном ассортименте Expannia станет электрический мотоцикл. Намеченный на 2022 год, новинка должна пройти долгий путь, прежде чем он сможет поставляться клиентам. В частности, фирме все еще необходимо обеспечить финансирование для производства модели. К счастью, для создания цифрового рендеринга не требуется большого капитала, и недавно Expannia представила публике свой футуристический дизайн. Французское издание Le Repaire Des Motards сообщает, что в электрической модели будет установлен двигатель мощностью 20-25 кВт и аккумулятор емкостью 6 кВт, что обеспечит диапазон 93 мили и максимальную скорость 75 миль в час. Ожидается, что мотоцикл будет продаваться в розницу по цене 16 490 долларов. Хотя предварительные спецификации могут помочь привлечь инвесторов, трудно полностью полагаться на цифры, пока не будет представлено реальное оборудование. На данный момент дизайн выглядит так, как будто он использует заднюю подвеску без рычагов, обычную вилку и цепную конечную передачу без коробки передач. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что на продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+