Хорватский таможенный магазин Incerum превращает BMW K1100RS в кафе-гонщика
BMW делает все по-своему. Данные показывают, что рисковать на рынке крейсеров в тяжелом весе - это провал. Тем не менее, баварцы недавно доказали, что все ошибаются с успешным R 18. Однако этот бесстрашный дух не является чем-то новым для BMW. Мюнхенский дом используется для пропаганды нестандартного проектирования и передовых разработок.
Так было, когда BMW представила K1100RS в 1993 году. Модель sport-tourer с жидкостным охлаждением, 1,092 куб. см, встроенная четверка, возможно, была отступлением от фирменного боксера с большим отверстием, но привод вала и однорычажная задняя подвеска по-прежнему делали модель уникальной среди своих конкурентов. Как и баварский бренд, хорватская таможня Incerum также делает все по-своему.
Когда владелец и ведущий строитель Антонио Ферхатович приобрел старый K1100RS, у него были другие идеи для большого Бимера. Избавившись от выпуклого пластика, Ферхатович приступил к тщательной модернизации стареющего спортивного туриста.
Изготовленная на заказ деталь может быть легкой в плане комфорта, но она отличается строгим стилем, а светодиодный стоп-сигнал просвечивает через несколько металлических планок в хвостовой части. Затем Incerum добавил дополнительный колорит причудливому Beemer с выхлопом FYG, направленным вперед, и четырьмя скоростными стеклами, окрашенными в фиолетовую краску. Цвет акцента также выделил колеса сборки, моноблок, газовую крышку и многочисленные металлические ребра, в то время как остальная часть велосипеда получила глянцево-матово-черную цветовую гамму.
Следует напомнить, ранее стало известно, что международный шестидневный FIM Enduro стартует в Италии.
По теме
Когда владелец и ведущий строитель Антонио Ферхатович приобрел старый K1100RS, у него были другие идеи для большого Бимера. Избавившись от выпуклого пластика, Ферхатович приступил к тщательной модернизации стареющего спортивного туриста.
Изготовленная на заказ деталь может быть легкой в плане комфорта, но она отличается строгим стилем, а светодиодный стоп-сигнал просвечивает через несколько металлических планок в хвостовой части. Затем Incerum добавил дополнительный колорит причудливому Beemer с выхлопом FYG, направленным вперед, и четырьмя скоростными стеклами, окрашенными в фиолетовую краску. Цвет акцента также выделил колеса сборки, моноблок, газовую крышку и многочисленные металлические ребра, в то время как остальная часть велосипеда получила глянцево-матово-черную цветовую гамму.
В целом, также было проведено множество модернизаций и по технической части.
Следует напомнить, ранее стало известно, что международный шестидневный FIM Enduro стартует в Италии.