Ducati 1098 2008 года выпуска выставлен на торги

В 2007 году Ducati выпустила то, что многие считают одним из самых вечных супербайков по сравнению с легендарным 916, Ducati 1098. Преемник 999-го, Ducati 1098 принял больше конструктивных решений от 998-го, чем от 999-го. Как оказалось, стиль 999-го был слишком большим отступлением от классического стиля Ducati, настолько, что его показатели продаж были довольно тусклыми.

Комментировать
Поделиться:
Ducati 1098 2008 года выпуска выставлен на торги
Тем не менее чтобы решить эту проблему, Ducati поручила Джандреа Фаббро разработать тогдашнее современное воплощение культового 916-го. С этим родился 1098 год. Оснащенный мощным 90-градусным V-образным двигателем Ducati объемом 1099 куб. см, оснащенным приводом десмодромного клапана, Ducati 1098 в свое время был технологическим чудом. Производя колоссальные 160 лошадиных сил, 1098-й был на пике производительности супербайка еще в 2007 году.


Если вы так же влюблены в Ducati 1098, как и я, то сейчас, возможно, у вас есть шанс забрать этот супербайк домой по выгодной цене. Эта конкретная машина представляет собой Ducati 1098S 2008 года выпуска, выполненный в черном цвете. Хотя красные велосипеды, как правило, имеют большую ценность из-за их сходства с классическими гоночными машинами Ducati Corse, черная отделка придает этому велосипеду бесспорно скрытую и элегантную эстетику. Велосипед поставляется с передним крылом из углеродного волокна, заводским ветровым стеклом Ducati Performance, а также всеми стандартными компонентами этой модели.


Учитывая, что до начала торгов осталось три дня, текущая ставка составляет 5800 долларов – довольно выгодная сделка для машины такого калибра. 

MZJwBdAeYvg.jpg

Напомним, Triumph Bonneville T100 Стива Маккуина выставлен на торги.

Последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона

Редкий электрокар Zap Xebra 2006 года выпуска нашёл нового владельца на платформе Facebook Marketplace. Компактный трехколёсный автомобиль оценили всего в 805 долларов. Это почти 60 тысяч в переводе на наши деньги.

Последний электрокар Zap Xebra, которому удалось избежать утилизации, недавно был продан по цене недорого iPhone. По данным портала The Drive, этот электрокар - единственный уцелевший, после того как власти потребовали уничтожить все экземпляры недорогой модели, производство которой было налажено в Китае. На американский рынок этот 3-колесный мотоцикл вышел в 2006-м. Оснащался он электромотором с  отдачей 6,7 л.с., а разогнать его можно было до 64 км/ч. Батареи имели разную ёмкость, с топовым АКБ электрокар без подзарядки мог проехать порядка 60 километров. Причём в реальности цифру, заявленную автопроизводителем, приходилось делить на два. Xebra продержалась на конвейере до 2009-го. Производителю пришлось свернуть выпуск электрокара из-за постоянных жалоб клиентов, недовольных качеством сборки. А в 2013 году власти США обязали производителя выкупить и уничтожить все выпущенные экземпляры модели - это 691 авто. Причём каждому владельцу Xebra марка выплатила по 3,1 тыс. долларов. На всех этих машинах имелись неисправные тормоза, починить которые было нельзя. Проданный Zac Xebra находится в очень плохом состоянии: повреждённый и проржавевший кузов, почти отсутствующий салон и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, что на автосалоне в Чэнду презентовали специальные версии приподнятого хэтчбека AION Y. Одна из них - кабриолет для романтического пикника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+