Triumph Bonneville T100 Стива Маккуина выставлен на торги

В 2013 году компания Triumph выпустила, возможно, одно из самых заметных ограниченных изданий в истории Бонневилля. Сам Стив Маккуин был гонщиком-триумфатором, и британская марка сделала несколько примеров этих ныне вышедших из производства мотоциклов.

Комментировать
Поделиться:
Triumph Bonneville T100 Стива Маккуина выставлен на торги
В этом конкретном экземпляре, приведенном в разделе Bring a Trailer, на одометре всего 96 миль, что означает, что на нем, вероятно, не ездили уже довольно давно и, вероятно, он хранился в качестве коллекционного предмета заядлым мотоциклистом и поклонником Маккуина. Однако в списке указано иное, упоминается, что на нем ездил дилер-продавец, а это означает, что он будет нетронутым.

Сам байк отделан матовой темно-зеленой краской, и на обеих боковых панелях изображена подпись Стива Маккуина. Он также оснащен багажной полкой, боковой подставкой, черным ведром для фар с зеркалами и внешней опорой переднего крыла.

Для работы ног используется набор черных и полированных колес с проволочными спицами диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади, оба обтянуты шинами Metzeler. Спереди и сзади установлены одинарные диски, а амортизация байка обеспечивается набором стандартных вилок и задней установкой с двумя пружинами.

Оснащенный параллельным двойным двигателем объемом 865 куб. см, T100 является более сдержанным предложением Triumph в линейке, уступая T120, сохраняя при этом классический знак качества Triumph. При мощности 67 лошадиных сил он не слишком вялый, однако некоторые люди жаловались, что ему может понадобиться дополнительная передача, поскольку байк оснащен только 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Поскольку это был ограниченный выпуск, мотоцикл пронумерован, он стал 400-м, покинувшим завод "Триумф" из 1100 единиц. Кроме того, он также поставляется с полными документами, а также футболкой Стива Маккуина от Triumph.

 Текущая ставка составляет 7800 долларов США, а торги заканчиваются 31 августа 2021 года.

2cZJVV760_4 (1).jpg

Следует напомнить, Yamaha хочет запустить гибридный двигатель Boxer.
29 Августа, 2021 г.

Новый кроссовер GAC GS8 второго поколения получил солидный дизайн

Кроссовер 2022 модельного года представили на открывшемся автосалон в Чэнду. По технической части GAC GS8 следующего поколения унифицирован с гибридными моделями марки Lexus.

От дореформенного паркетника новый GAC GS8 2022 отличается более сдержанным дизайном. Он стал выглядеть проще, но при этом солиднее и дороже. Украшением паркетника стала широкая радиаторная решётка с крупным узором, которая удачно гармонирует с выразительными вертикальными фарами. Такое дизайнерское решение делает GS8 похожим на роскошные кроссоверы Cadillac. А ещё новинке достался длинный капот и брутальная корма с оригинальными фарами. В салоне авто теперь имеется виртуальная «приборка», а мультимедиа получает гигантский тачскрин на 14,6 дюйма. Кроме этого, после смены поколения модель получила стильный трехспицевый мультируль, проекционный дисплей, отдельный тачскрин для управления светом, а также подросшую площадку беспроводной зарядки для гаджетов. Базируется кроссовер на новой платформе GPMA-L. Теперь он на 14,5 см длиннее (4,98 метра) и на 4 см шире (1,95 метра). Высота уменьшилась незначительно - на 5 мм до 1,78 метра. Расстояние между осями выросло на 12 см (2,92 метра).  В моторную гамму новинки вошли прежний базовый бензиновый турбомотор на два литра мощностью 252 л.с., сочетающийся с 8АКПП от Aisin, а также гибрид Toyota Hybrid System (THS). Такую же гибридную силовую установку можно встретить на актуальных моделях Toyota и Lexus. Кросс с базовым мотором - переднеприводный. Гибридный паркетник, где в роли трансмиссии выступает вариатор, получает доступ к полному приводу. Есть шанс, что новый GAC GS8 выйдет за пределы домашнего рынка и доберётся до нашей страны. Сейчас в российских автосалонах можно купить кроссовер первого поколения, правда особого интереса у россиян он не вызывает.  Ранее на мотор-шоу в Чэнду представили новый Chery Tiggo 8 Plus с самым экономичным мотором. Это подзаряжаемый гибрид, который внешне ничем не отличается от обычного кроссовера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+