Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750
Модель Kawasaki H2R 750 была впервые запущена в 1972 году, но испытывала проблемы с управлением из-за увеличенной рамы H1R. В течение первой половины года различные кадры были опробованы командой Hanson riders Ивоном Дюамелем и Артом Бауманом, прежде чем был выбран этот новый дизайн.
Четыре были построены и оставались в эксплуатации до тех пор, пока в 1974 году не была введена пересмотренная рама. Это кадр номер 1, и он использовался Дюамелем с конца 72-го по 73-й годы и в некоторых европейских событиях 74-го года.
В какой-то момент гоночной жизни был установлен мотор, первоначально построенный в 1972 году (с измененным расстоянием между шипами). Установлены магниевые диски Morris, вилочные ползуны и тройные зажимы, карбюраторы из магния, поперечные расширительные камеры с одной трубой высокого уровня, алюминиевые тормозные диски с плазменным покрытием и резервуар из сплава с быстрым заполнением на заводе.
Мощность была в диапазоне 100-110 л. с., и следует отметить одну небольшую деталь: механики Дюамеля всегда обматывали небольшое количество тряпки вокруг конца рычага переключения передач на своих велосипедах, и она остается там по сей день.
Ослабление правил омологации Формулы 750, которые требовали наличия 200 экземпляров базовой конструкции, до 25, означало, что KR750 с водяным охлаждением и его специальной гоночной конструкцией может быть представлен в 1975 году. Более поздний KR750 можно увидеть здесь 1977 Kawasaki KR750, в котором участвовал Грегг Хансфорд.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0.
По теме
В какой-то момент гоночной жизни был установлен мотор, первоначально построенный в 1972 году (с измененным расстоянием между шипами). Установлены магниевые диски Morris, вилочные ползуны и тройные зажимы, карбюраторы из магния, поперечные расширительные камеры с одной трубой высокого уровня, алюминиевые тормозные диски с плазменным покрытием и резервуар из сплава с быстрым заполнением на заводе.
Мощность была в диапазоне 100-110 л. с., и следует отметить одну небольшую деталь: механики Дюамеля всегда обматывали небольшое количество тряпки вокруг конца рычага переключения передач на своих велосипедах, и она остается там по сей день.
Двигатель H2R с воздушным охлаждением страдал от узкой конструкции порта и чрезмерной ширины, и его приходилось устанавливать высоко в раме, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет.
Ослабление правил омологации Формулы 750, которые требовали наличия 200 экземпляров базовой конструкции, до 25, означало, что KR750 с водяным охлаждением и его специальной гоночной конструкцией может быть представлен в 1975 году. Более поздний KR750 можно увидеть здесь 1977 Kawasaki KR750, в котором участвовал Грегг Хансфорд.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0.