Легендарный Harley-Davidson J выставлен на торги
Новейший приключенческий турер Harley захватывает заголовки по всему миру за свое технологическое развитие и является признаком того, как далеко бренд продвинулся с момента своего создания в 1903 году.
Вот конкретный "Харлей" - это что-то вроде капсулы времени. Владелец потратил десять лет на ремонт этого мотоцикла. Он приобрел его примерно в начале 2000-х годов и завершил проект примерно в 2010 году. Работа, которая была проделана в этой модели J, включает в себя полную перекраску в зеленый цвет и восстановление двигателя.
Опять же, владелец проделал некоторую работу над 989cc F-head V-twin. Мотоцикл был новый, он развивал 9 лошадиных сил, что, вероятно, было чудом для своего времени. Заправка байка осуществляется карбюратором Schebler DeLuxe с выхлопной системой “Pipes O’ Pan”. Восстановление двигателя было проведено в 2004 году.
Редко можно увидеть подобный байк в таком отличном состоянии. Учитывая, что с момента его реставрации прошло уже более 10 лет, владелец поддерживал его.
Остальная часть тела закончена великолепно. Окрашенные в черный цвет 18-дюймовые диски обернуты коксовыми шинами, что были установлены в 2000-х годах, которые довольно старые, но спицы новые, их заменили в 2021 году. Тормозная сила обеспечивается парой барабанов на обоих концах транспортного средства. Функции демпфирования выполняются пружинной передней вилкой в паре с жесткой задней рамой. Чтобы водитель не сбился с седла, байк снабжен пружинным сиденьем.
Стоит напомнить, из Duke с помощью бодикита сделали KTM 390 Adventure.
По теме
Опять же, владелец проделал некоторую работу над 989cc F-head V-twin. Мотоцикл был новый, он развивал 9 лошадиных сил, что, вероятно, было чудом для своего времени. Заправка байка осуществляется карбюратором Schebler DeLuxe с выхлопной системой “Pipes O’ Pan”. Восстановление двигателя было проведено в 2004 году.
Редко можно увидеть подобный байк в таком отличном состоянии. Учитывая, что с момента его реставрации прошло уже более 10 лет, владелец поддерживал его.
Остальная часть тела закончена великолепно. Окрашенные в черный цвет 18-дюймовые диски обернуты коксовыми шинами, что были установлены в 2000-х годах, которые довольно старые, но спицы новые, их заменили в 2021 году. Тормозная сила обеспечивается парой барабанов на обоих концах транспортного средства. Функции демпфирования выполняются пружинной передней вилкой в паре с жесткой задней рамой. Чтобы водитель не сбился с седла, байк снабжен пружинным сиденьем.
Торги заканчиваются в среду, 25 августа 2021 года, и в настоящее время идут за 37 750 долларов. Не каждый день выпадает шанс завладеть кусочком истории. Это оригинальный, хотя и отреставрированный, экземпляр из эпохи, когда крейсеры еще не были чем-то особенным.
Стоит напомнить, из Duke с помощью бодикита сделали KTM 390 Adventure.