Из Duke с помощью бодикита сделали KTM 390 Adventure

Сделанный специально для второго поколения Duke, комплект придает маленькому спортивному байку авантюрный вид, избавляя от необходимости покупать приключенческий вариант.

Комментировать
Поделиться:
Из Duke с помощью бодикита сделали KTM 390 Adventure
KTM 390 Adventure менее чем идеально подходит для многих людей в качестве авантюриста, и для многих это разряженный Duke с более толстым пластиком. Он по-прежнему имеет ту же двухсекционную шпалерную раму, что и второе поколение Duke, однако стоит отметить набор 19-дюймовых колес спереди и 17-дюймовых сзади.


Некоторые люди хотят более дорожный приключенческий байк, так что это имеет смысл. Имейте в виду, это всего лишь набор обтекателей, а не полный пакет, но он действительно меняет линии Duke.

Весь передний обтекатель представляет собой один комплект, состоящий из корпуса фары, который будет повторно использовать штатную светодиодную систему, и даже лобового стекла. Он даже поставляется со своим собственным набором отличительных знаков, включенных в коробку. Концепт-арт выглядел еще более агрессивно, чем готовый продукт.

Не каждый может заработать большие деньги, чтобы просто купить еще один байк в других частях света. Благодаря широкому рулю и прямому положению для езды многие люди со всего мира уже превратили Duke в приключенческого или спортивного туриста, добавив багажные полки, корзины и все остальное еще до выхода 390 Adventure.


 Кроме дополнительной защиты от ветра, комплект не служит никакой другой цели, кроме визуальной части.

xplorer-gt-kit-autologue-design-ktm-390-duke.jpg

Стоит отметить, ранее стало известно, что BLITZ стремится оптимизировать сервисы доставки с помощью нового 3000X.

Для BMW 1 Series/2 Series доступны цвета кузова BMW Individual

При заказе BMW 1 Series и 2 Series, клиенты смогут выбрать из 160 эксклюзивных цветов кузова из "пакета" BMW Individual. Ранее эта возможность была доступна только для более дорогих автомобилей марки.

BMW расширяет доступность индивидуальных цветов кузова, чтобы будущие владельцы самых доступных моделей баварского бренда смогли выбрать из более чем 160 оттенков. Сейчас, данной возможностью обладают покупатели хэтчбека 1 Series и 2 Series Gran Coupe. То, что раньше было опцией только для автомобилей BMW высокого класса, теперь можно заказать по индивидуальному заказу для переднеприводного автомобиля на платформе UKL2.  Одними из самых ярких оттенков являются San Marino Blue, Speed ​​Yellow, Verde Ermes Green и Audi-esque Nardo Grey. Завод баварского автопроизводителя в Лейпциге (Германия) начал производство этих моделей начального уровня, с индивидуальными цветами кузова. Сообщается, что прием заказов на оставшуюся часть года уже в значительной степени заполнены. Только BMW в Японии заказала 180 экземпляров 118d, окрашенных в фиолетовый, рубиново-красный и серебристый цвета. Если ни один из цветов не подходит вашему стилю, BMW дает клиентам возможность персонализировать свои оттенки, чтобы создать буквально индивидуальную окраску. Само собой разумеется, что заказ хэтчбека 1-й серии или 2-й серии Gran Coupe в одном из 160 цветов или в полностью сделанной на заказ краске увеличит время выполнения заказа, при этом немецкая марка заявляет, что для доставки автомобиля требуется еще десять недель. BMW считает матовые краски наиболее продуманными, поскольку любые дефекты не могут быть устранены с помощью тех же методов, что и для глянцевых покрытий. На подготовку новой машины, окрашенной в матовый цвет - Frozen Orange или Frozen Black, нужно еще полчаса. В целом немецкая марка упоминает оттенки желтого, фиолетового, красного и синего, которые пока являются самыми популярными. Не так давно, наше издание писало о том, что Freesound Customs превращает BMW R 65 в электрический родстер. Двигатель BMW обеспечивает один из самых уникальных впечатлений в мотоспорте. От гудения противоположных поршней до лязга коробки передач и прямой подачи энергии на вал привода нет ничего похожего на баварский мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+