Мото / 18 Августа, 2021 г. автор: Илья Тетяков

Freesound Customs превращает BMW R 65 в электрический родстер


Двигатель BMW обеспечивает один из самых уникальных впечатлений в мотоспорте. От гудения противоположных поршней до лязга коробки передач и прямой подачи энергии на вал привода нет ничего похожего на баварский мотор. Электрические силовые установки, возможно, не имеют такой же внутренней привлекательности, как этот, но итальянская таможня Freesound объединила два в одном, построила заказной электрический мотоцикл BMW R 65.

Первоначально представленный на выставке Motor Bike Expo 2020 в Вероне, проект развивался с течением времени. Основные компоненты остаются, однако, с R 65 начала 80-х годов, в котором теперь находится электрический двигатель с пиковой мощностью 15 кВт (20 лошадиных сил). Проект Freesound Change of Season также оснащен 72-вольтовой батареей. Несмотря на новую электрическую мельницу и источник питания, команда сохранила сцепление и пятиступенчатую коробку передач нетронутыми.

По теме







Без выхлопной системы команда повернула подвесные цилиндры на 180 градусов, перепрофилировав выхлопные отверстия в качестве вспомогательных световых креплений. В то время как культовая рама люльки происходит от BMW R 45, задний амортизатор Honda CBR600RR обеспечивает лучшее демпфирование и отклик. Наконец, строители позаимствовали маятник у BMW R 100 GS, чтобы завершить проект Франкенштейна.

Эстетически Freesound принял авиационную тему, которая чтит родословную баварского бренда. Заднее колесо напоминает пропеллер самолета с хромированной отделкой на трехспицевой конструкции.

 Хвостовая часть также имитирует турбину. 



Напомним, электрический скутер Honda U-BE за 408 евро доказывает, что меньше - это больше.