Электрический скутер Honda U-BE за 408 евро доказывает, что меньше - это больше

Когда речь заходит о легких электрических мотоциклах и скутерах, предназначенных для передвижения по городу, чем меньше, тем лучше. Это особенно верно для густонаселенных городов Европы, Азии и Южной Америки. Понимая потенциал, который представляют эти рынки, производители мотоциклов постоянно внедряют инновации.

Комментировать
Поделиться:
Электрический скутер Honda U-BE за 408 евро доказывает, что меньше - это больше
12 августа 2021 года мы говорили об электрическом скутере Honda U-GO. Разработанный как легкий городской пригородный электроскутер, он на сегодняшний день является одним из самых доступных от авторитетного производителя по цене всего 1150 долларов США. Интересно, что Honda на этом не остановилась. Приняв аналогичное соглашение об именовании, Honda U-BE стала меньше, легче и доступнее, чем U-GO.


Новый электрический скутер Honda U-BE отличается стройным футуристическим кузовом. Дизайн U-BE намного проще, и Honda явно отказывается от таких изысков, как крышка руля, в пользу стоимости.

U-BE питается от двигателя с постоянными магнитами мощностью 350 Вт и способен развивать максимальную скорость всего 15,5 миль в час. U-BE получает базовую, но чисто спроектированную цифровую приборную панель и предлагается в трех вариантах в зависимости от емкости аккумулятора.

Самая доступная версия получает блок 48V-15Ah, благодаря чему запас хода составит 55 км, в то время как вариант среднего уровня получает немного более высокую мощность блока 48V-20Ah и обещает 70 км. Топовая линейная версия даст вам 80 км автономности с литий-ионным аккумулятором 48В-24Ах.

 Что касается ценообразования, то U-BE начинается с супер доступной цены всего в 406 евро.

the-honda-u-be-electric-scooter-proves-that-less-is-more (1).jpg
Напомним, дизайнер представляет футуристическую концепцию электрического скутера Honda Baiku.
18 Августа, 2021 г.

Дизайнер представляет футуристическую концепцию электрического скутера Honda Baiku

В наши дни концепция может превратиться в реальность благодаря таким технологиям, как 3D-печать и достижения в области материаловедения, за считанные минуты. Чтобы сделать вещи еще лучше, тенденция к технологической интеграции держит нас связанными с окружающим миром, независимо от того, куда мы идем.

Несколько стран по всему миру уже установили сроки внедрения электромобилей и постепенного отказа от машин, оснащенных ДВС. Хотя прощание с нашими любимыми бензиновыми мотоциклами и автомобилями действительно печальное понятие, новая эра открывает двери бесконечным возможностям в области дизайна и технологий.  Тонны радикальных, футуристических дизайнов начали появляться, и все они изображают воображаемое будущее, сосредоточенное на EVs. Один дизайн, в частности, сумел привлечь особое внимание. Детище испанского художника и дизайнера Начо Альфонсо, Honda Baiku - это концептуальный одноколесный электрический скутер, который десять лет назад был бы совершенно сумасшедшим концептом, но это вполне возможно, учитывая современные достижения в области технологий.  Ориентированные на производительность мотоциклы начали использовать IMUS для разблокировки множества функций безопасности и электронных вспомогательных средств гонщика.  Хотя Honda Baiku по-прежнему остается концептом, нельзя отрицать, что радикальные конструкции, подобные ей, питают будущее мотоциклетной индустрии. Идея одноколесного самобалансирующегося скутера тоже не нова. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Triumph представляет тизер прототипа Speed Triple 1200 RR Design.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+