Дизайнер представляет футуристическую концепцию электрического скутера Honda Baiku

В наши дни концепция может превратиться в реальность благодаря таким технологиям, как 3D-печать и достижения в области материаловедения, за считанные минуты. Чтобы сделать вещи еще лучше, тенденция к технологической интеграции держит нас связанными с окружающим миром, независимо от того, куда мы идем.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер представляет футуристическую концепцию электрического скутера Honda Baiku
Несколько стран по всему миру уже установили сроки внедрения электромобилей и постепенного отказа от машин, оснащенных ДВС. Хотя прощание с нашими любимыми бензиновыми мотоциклами и автомобилями действительно печальное понятие, новая эра открывает двери бесконечным возможностям в области дизайна и технологий. 


Тонны радикальных, футуристических дизайнов начали появляться, и все они изображают воображаемое будущее, сосредоточенное на EVs. Один дизайн, в частности, сумел привлечь особое внимание. Детище испанского художника и дизайнера Начо Альфонсо, Honda Baiku - это концептуальный одноколесный электрический скутер, который десять лет назад был бы совершенно сумасшедшим концептом, но это вполне возможно, учитывая современные достижения в области технологий.

 Ориентированные на производительность мотоциклы начали использовать IMUS для разблокировки множества функций безопасности и электронных вспомогательных средств гонщика.

 Хотя Honda Baiku по-прежнему остается концептом, нельзя отрицать, что радикальные конструкции, подобные ей, питают будущее мотоциклетной индустрии. Идея одноколесного самобалансирующегося скутера тоже не нова.

artist-envisions-futuristic-honda-baiku-electric-scooter-concept (1).jpg
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Triumph представляет тизер прототипа Speed Triple 1200 RR Design.

Роторный двигатель Mazda будет работать на водороде

Профильные издания Японии сообщают о том, что Mazda все-таки планирует представить новое поколение своих роторных двигателей. В своем новом поколении, роторные моторы будут работать на водороде.

Попытка Mazda возродить роторный двигатель в качестве дополнительного мотора, который будет способствовать увеличению общего запаса хода для электромобилей, сейчас немного сомнительна, хотя слухи о его разработке продолжают циркулировать. Это только добавляет путаницы вокруг популярного мотора, хотя последняя информация о его разработке интересна, если она является правдой. Согласно новому отчету японского профильного издания, новый роторный двигатель Mazda сможет работать на водородном топливе. Слухи о возрождении двигателя начали распространяться вскоре после того, как Mazda объявила, что производство RX-8 закончится в 2012 модельном году, и Mazda имеет долгую историю развития двигателя. Согласно публикации, водородное топливо вполне совместимо с уникальной конструкцией роторного двигателя, которая не страдает от "тепловых пятен", которые могут непреднамеренно преждевременно воспламенить топливо. Однако такая конструкция силовой установки, вероятно, будет дорогой в производстве. Это заманчивое развитие событий для роторного мотора, хотя мы, возможно, никогда не увидим его в производстве. Mazda подтвердила в октябре прошлого года, что роторный двигатель вернется в первой половине 2022 года с кроссовером MX-30, хотя компании пришлось отказаться от этой идеи - в июле она заявила, что не уверена, когда он вернется. Именно тогда в Интернете начали циркулировать слухи о полном отказе от роторного двигателя, в которых утверждалось, что компания полностью отказалась от идеи использования роторного двигателя в качестве увеличителя запаса хода. Не так давно, наше издание писало о том, что новые патентные заявки Mazda раскрывают детали будущего спорткара RX. Схематические изображения кузова авто и отдельных его узлов на патентных документах похожи на концепцию RX-Vision.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+