Мятный Ducati 999S 2003 года выпуска продается на аукционе
Немногие мотоциклы будоражат душу как супербайк Ducati. Однако из всех ориентированных на производительность суперспортов, когда-либо выпускавшихся на заводе дома Борго Панигале, можно сказать, что 999-й является наименее предпочтительным из всех.
Во многом это происходит из-за внезапного стилистического отхода от своего предшественника, мотоцикла 916, который многие считают самым красивым мотоциклом на земле.
Законченный классической красной краской Ducati, этот конкретный 999-й находится в невероятной форме и показывает всего 1450 миль. Похоже, что байк был под хорошим управлением в течение последних 18 лет, так как у него был только один владелец до того, как он был передан продавцу. Таким образом, он поставляется со всеми стандартными компонентами, а также несколькими быстрыми вкусностями, идеально подходящими для энтузиастов, ориентированных на производительность.
Ducati 999S поставляется с 998cc Testastretta Desmodromic L-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Подвеска Öhlins, тормоза Brembo и кованые колеса Marchesini входят в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Байк прошел некоторое техническое обслуживание, прежде чем быть переданным продавцу-дилеру. Это состояло из замены ремня ГРМ, распредвала, а также тщательной промывки и замены жидкости.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R.
По теме
Законченный классической красной краской Ducati, этот конкретный 999-й находится в невероятной форме и показывает всего 1450 миль. Похоже, что байк был под хорошим управлением в течение последних 18 лет, так как у него был только один владелец до того, как он был передан продавцу. Таким образом, он поставляется со всеми стандартными компонентами, а также несколькими быстрыми вкусностями, идеально подходящими для энтузиастов, ориентированных на производительность.
Ducati 999S поставляется с 998cc Testastretta Desmodromic L-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Подвеска Öhlins, тормоза Brembo и кованые колеса Marchesini входят в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Байк прошел некоторое техническое обслуживание, прежде чем быть переданным продавцу-дилеру. Это состояло из замены ремня ГРМ, распредвала, а также тщательной промывки и замены жидкости.
На момент написания этой статьи самая высокая ставка на этот свежий 2003-го года 999-й стоит 9000 долларов США, а торги закрываются через пять дней.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R.