CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R

Китайский производитель мотоциклов CFMoto упорно трудится над разработкой новых и захватывающих байков для рынков, на которые он стремится выйти. Уже сделав себе имя в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке, китайская компания установила партнерские отношения с KTM и KISKA Design.

Комментировать
Поделиться:
CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R
В 2020 году CFMoto представила линейку спортивных мотоциклов SR к миру. SR в комплектации 250 и 300 - это выход CFMoto в удобный для начинающих сегмент A2-совместимых моделей. Тем не менее, похоже, что китайская компания работает над разработкой более высокоэффективного варианта в виде 250SR-R.


Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески.

В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.

 CFMoto 250SR доступен на некоторых рынках с лицензионными и страховыми ограничениями, основанными на выходной мощности и объеме двигателя.
CFMoto-250SR-23.jpg

Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.
17 Августа, 2021 г.

Обновлённый минивэн Toyota Sienna дебютирует на грядущем автосалоне в Чэнду

Компания Toyota готовит серьёзного соперника для корейского минивэна KIA Carnival. Презентовать новую Toyota Sienna японцы планируют в рамках автошоу в китайском Чэнду. Выставка будет работать с 27 августа по 5 сентября.

Стало известно, что обновлённый минивэн Toyota Sienna полностью рассекретят уже в конце августа: новинка займёт достойное место на стенде марки на автосалоне в Чэнду. Новинке достанется 246-сильный гибрид на базе 2,5-литрового бензинового мотора и пары электродвигателей. А ещё обновлённый минивэн получит систему полного привода E-Four, и четыре режима движения в зависимости от местности и условий. Если нужно нарастить запас хода, подойдёт Eco, а вот в режиме Sport можно добиться кратковременного прироста мощности. Приобрести новинку можно будет в пяти модификациях. Интерьер минивэна оформлен в стиле премиальных моделей Lexus. Так, к примеру, салон Toyota Sienna украсили деревянными вставками. Уже в «базе» минивэн получает мультимедиа с тачскрином на девять дюймов, поддерживавшую Android Auto и Apple CarPlay. А ещё новинке доступен пакет опций Toyota Safety Sense 2.0. Сюда входят передовые водительские ассистенты: системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков и др. После апгрейда Sienna примерит совсем другой дизайн с подросшей радиаторной решёткой и изящной головной оптикой. Больше спортивности минивэну придают крупные легкосплавные диски на 20 дюймов. О ценах информации пока нет. Ждём дебюта в Китае.  А тем временем стало известно, что китайская компания Nio хочет выпускать дешёвые электрокары. Для его она создаст отдельный суббренд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+