Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл

В то время как линейка Royal Enfield отстает от производительности во имя винтажной простоты, бренд, безусловно, модернизировался на протяжении многих лет. Такие функции, как новый навигационный модуль Tripper, доказывают, что индийский бренд не безрассудно цепляется за прошлое. Кроме того, новое партнерство с флорентийской платформой для посадки деревьев Treedom показывает, что Энфилд также следит за будущим.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл
Основанная в 2010 году, компания Treedom является первым онлайн-сервисом по посадке деревьев. При поддержке более чем 100 000 фермеров в 17 странах доноры могут спонсировать новое дерево и следить за его ростом с течением времени. Дневник дерева веб-сайта также сообщает о состоянии (питомник, заземление и т. д.), геолокации и поглощении CO2 в течение всего срока службы.


Этот проект не только обеспечивает сельским общинам, участвующим в нем, важнейшую подготовку кадров и финансовую поддержку, но и обеспечивает продовольственную независимость и экономические возможности.

Партнерство Treedom согласуется с “все более устойчивой концепцией мобильности Royal Enfield, направленной на то, чтобы оставить лучший мир для будущих поколений байкеров”. Для каждого Энфилда, проданного в Италии, компания посадит новое дерево в рамках проекта Royal Enfield Forest.

 Недавно созданный бренд Riders Club of Europe также предложит нынешним владельцам возможность ретроактивно спонсировать дерево в рамках новой программы. Кампания будет проходить в таких странах, как Мадагаскар, Эквадор, Танзания и Италия.
i.jpg
 Следует напомнить, Kawasaki представила Z900RS SE для Европы.
17 Августа, 2021 г.

Kawasaki представила Z900RS SE для Европы

Kawasaki Europe только что представила модель Z900RS SE 2022 года выпуска, и она включает в себя все ретро-современные велосипедные коробки, которые только можно пожелать. Хотя эстетика, несомненно, привлекательна, к счастью, бренд на этом не остановился. Несколько ключевых улучшений производительности помогают сделать это специальное издание действительно особенным.

Первое, что вы заметите, - это, конечно, покраска. Kawasaki называет это своим стилем “Желтый шар”, который восходит к культовой оранжево-коричневой схеме окраски “Огненный шар” оригинального Z1. Colorway называется Metallic Diablo Black, и это со вкусом подобранный кивок исторической линии этого очень современного байка. Передние тормоза на новом Z900RS SE представляют собой пару моноблочных четырехпоршневых блоков Brembo M4 с радиальным креплением и полуплавающими 300-миллиметровыми дисками. Kawasaki также добавила радиальный главный тормозной цилиндр, который она перечисляет отдельно от компонентов Brembo. Передняя вилка представляет собой 41-мм перевернутый блок с демпфированием сжатия и отскока и возможностью регулировки предварительного натяга. Задний амортизатор представляет собой неопределенный блок Öhlins с демпфированием отскока и регулировкой предварительного натяга. Kawasaki Traction Control, assist и slipper clutch, а также введение первой в истории настроенной выхлопной ноты Kawasaki - вот некоторые из других ключевых особенностей, которые OEM рекламирует на этом велосипеде.  Рядный четырехцилиндровый двигатель выдает заявленные 109,5 лошадиных сил, а также чуть менее 72,3 фут-фунта крутящего момента. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач и весит чуть меньше 474 фунтов (215 кг). Напомним, электробайк "Днепр" из Украины установил рекорд скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+