Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл
В то время как линейка Royal Enfield отстает от производительности во имя винтажной простоты, бренд, безусловно, модернизировался на протяжении многих лет. Такие функции, как новый навигационный модуль Tripper, доказывают, что индийский бренд не безрассудно цепляется за прошлое. Кроме того, новое партнерство с флорентийской платформой для посадки деревьев Treedom показывает, что Энфилд также следит за будущим.
Этот проект не только обеспечивает сельским общинам, участвующим в нем, важнейшую подготовку кадров и финансовую поддержку, но и обеспечивает продовольственную независимость и экономические возможности.
Партнерство Treedom согласуется с “все более устойчивой концепцией мобильности Royal Enfield, направленной на то, чтобы оставить лучший мир для будущих поколений байкеров”. Для каждого Энфилда, проданного в Италии, компания посадит новое дерево в рамках проекта Royal Enfield Forest.
Следует напомнить, Kawasaki представила Z900RS SE для Европы.