Kawasaki представила Z900RS SE для Европы
Kawasaki Europe только что представила модель Z900RS SE 2022 года выпуска, и она включает в себя все ретро-современные велосипедные коробки, которые только можно пожелать. Хотя эстетика, несомненно, привлекательна, к счастью, бренд на этом не остановился. Несколько ключевых улучшений производительности помогают сделать это специальное издание действительно особенным.
Первое, что вы заметите, - это, конечно, покраска. Kawasaki называет это своим стилем “Желтый шар”, который восходит к культовой оранжево-коричневой схеме окраски “Огненный шар” оригинального Z1.
Colorway называется Metallic Diablo Black, и это со вкусом подобранный кивок исторической линии этого очень современного байка.
Передние тормоза на новом Z900RS SE представляют собой пару моноблочных четырехпоршневых блоков Brembo M4 с радиальным креплением и полуплавающими 300-миллиметровыми дисками. Kawasaki также добавила радиальный главный тормозной цилиндр, который она перечисляет отдельно от компонентов Brembo.
Передняя вилка представляет собой 41-мм перевернутый блок с демпфированием сжатия и отскока и возможностью регулировки предварительного натяга. Задний амортизатор представляет собой неопределенный блок Öhlins с демпфированием отскока и регулировкой предварительного натяга.
Kawasaki Traction Control, assist и slipper clutch, а также введение первой в истории настроенной выхлопной ноты Kawasaki - вот некоторые из других ключевых особенностей, которые OEM рекламирует на этом велосипеде.
Напомним, электробайк "Днепр" из Украины установил рекорд скорости.
По теме
Colorway называется Metallic Diablo Black, и это со вкусом подобранный кивок исторической линии этого очень современного байка.
Передние тормоза на новом Z900RS SE представляют собой пару моноблочных четырехпоршневых блоков Brembo M4 с радиальным креплением и полуплавающими 300-миллиметровыми дисками. Kawasaki также добавила радиальный главный тормозной цилиндр, который она перечисляет отдельно от компонентов Brembo.
Передняя вилка представляет собой 41-мм перевернутый блок с демпфированием сжатия и отскока и возможностью регулировки предварительного натяга. Задний амортизатор представляет собой неопределенный блок Öhlins с демпфированием отскока и регулировкой предварительного натяга.
Kawasaki Traction Control, assist и slipper clutch, а также введение первой в истории настроенной выхлопной ноты Kawasaki - вот некоторые из других ключевых особенностей, которые OEM рекламирует на этом велосипеде.
Рядный четырехцилиндровый двигатель выдает заявленные 109,5 лошадиных сил, а также чуть менее 72,3 фут-фунта крутящего момента. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач и весит чуть меньше 474 фунтов (215 кг).
Напомним, электробайк "Днепр" из Украины установил рекорд скорости.