FB Mondial запускает SMX 125 в новых цветовых решениях

Dual-sports и supermotos - отличные байки для молодых гонщиков. В Европе, в частности, существует целая субкультура мотоциклистов, вращающаяся вокруг этих типов байков. Действительно, есть безумно опытные гонщики, которые могут делать невообразимые вещи на сиденье таких экземпляров. Тем не менее, как и в большинстве случаев в жизни, даже лучшие гонщики начинали с нулевого опыта.

Комментировать
Поделиться:
FB Mondial запускает SMX 125 в новых цветовых решениях
FB Mondial, классический итальянский производитель мотоциклов, который вернулся в 2019 году, имеет очень заманчивое A1-совместимое супермото под названием SMX 125. Этот байк оснащается двигателем 125cc мощностью всего 14,7 лошадиных сил, что делает его идеально доступным для начинающего гонщика.


 Оснащенные длинноходовой подвеской, большими передними и задними дисковыми тормозами и легким шасси, новички могут очень легко раздвинуть свои границы и постепенно развивать свои навыки безопасным способом.

С технической стороны, FB Mondial SMX 125 оснащен 124cc одноцилиндровым двигателем. Спортинг с двумя накладными кулачками, четырехклапанной головкой цилиндра и электронным впрыском топлива, он откачивает приличную 14,7 лошадиных сил, что ставит его на пределе соответствия A1. Байк изготовлен Piaggio на их фабрике в Китае.


В 2021 модельном году FB Mondial выпустила два поразительных новых цветовых варианта для SMX 125 supermoto. Компания явно пошла на более расовый подход, демонстрируя двухцветные ливреи, источающие шумный, буйный характер. FB Mondial SMX 125 продается по цене примерно 4000 евро.

fb-mondial-smx-motard-3.jpg

Несколько ранее стало известно о том, что Moto Adonis превратили Harley-Davidson LiveWire в безумный кастом.
16 Августа, 2021 г.

Moto Adonis превратили Harley-Davidson LiveWire в безумный кастом

Moto Adonis, нидерландский магазин, специализирующийся на всем, что делается на заказ, превратил этот Harley-Davidson LiveWire в функциональное произведение искусства.

 Когда дело дошло до общего направления этой индивидуальной сборки, команда Moto Adonis согласилась с тем, что они сделают все возможное с точки зрения модификаций. Никаких незначительных настроек здесь и там, и никаких готовых модификаций. Вместо этого команда решила пойти на тщательный редизайн стиля байка. С самого начала Adonis Moto хотел сохранить ездовую способность LiveWire, как таковую, все модификации этой сборки были сосредоточены на сохранении ее эргономики и производительности.  Сборка началась с концептуального эскиза, с более тонкими элементами дизайна, согласованными Moto Adonis и их заказчиком. После того, как детали были сглажены, а цифровые рендеры созданы, команда начала процесс сборки с картоном и лентой. Как только линии и углы были закончены, команда приступила к изготовлению всех кузовных панелей из алюминия. Используя традиционные методы и инструменты, такие как молотки, английское колесо и много сварки, байк начал обретать форму.  Когда замысловатая конструкция кузова была устранена, команда обратила свое внимание на электрооборудование. Чтобы завершить футуристический, но минималистичный стиль, в кузов было встроено несколько светодиодных ламп.   Эти огни отличались способностью менять цвет одним щелчком переключателя в мобильном приложении на вашем смартфоне. Было изготовлено сиденье и хвостовая часть, внутри которой был спрятан кусок электронных компонентов.  Следует напомнить, Petronas прекращает спонсорство MotoGP с SRT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+