Kawasaki обновил мотоцикл Ninja 650 за 658 тыс. рублей

Бюджетный мотоцикл Kawasaki Ninja 650, который сегодня неплохо продается на индийском авторынке, обновился, но сохранил старый ценник. За японский байк, как и раньше, просят чуть более 658 тысяч рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki обновил мотоцикл Ninja 650 за 658 тыс. рублей
Обновлённый Kawasaki Ninja 650 не вырос в цене только по одной простой причине: апгрейд получился таким скромным, что поднимать стоимость модели было бы неправильным.
Мотоцикл из всех возможных изменений получил только новый белый цвет кузова. До этого байк был представлен только в одном более практичном оттенке. Однако это не мешало Kawasaki Ninja 650 называться бестселлером в своём сегменте на рынке Индии.

Японская марка решила расширить палитру цветов своего байка, чтобы заинтересовать молодежь. Модель в последнее время стала демонстрировать невысокие продажи, и производитель решил действовать. 



Kawasaki Ninja 650 получает виртуальную «приборку», а бортовая электроника здесь поддерживает интеграцию со смартфоном.
А ещё бюджетный мотоцикл имеет оптику на светодиодах, 41-миллиметровую телескопическую вилку, а также сдвоенный передний ротор на 300 мм и один задний на 220.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть просочились первые «живые» фотографии интерьера Hyundai Casper. Компактный кроссовер выйдет в серию уже 15 сентября. 

УАЗ не планирует производить автомобили с гибридными трансмиссиями в ближайшем будущем

Ещё в 2018-м отечественный автопроизводитель представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным мотором. Тогда же анонсировалось, что новинка выйдет на рынок в 2020-2021 годах. Однако этого не произошло. Так что стало с этим перспективным проектом?

Пресс-служба УАЗа на запрос «Российской газеты» ответила, что компания не собирается полностью отказываться от альтернативных вариантов традиционным ДВС. Однако сегодня автопроизводитель решил сделать ставку на более традиционных видах топлива. Например, CNG, который используется в газо-бензиновых модификациях уазовских моделей. При этом в истории Ульяновского автозавода есть любопытные электрифицированные проекты. Тот же   прототип гибридного грузовика «Профи». Автомобиль мог похвастаться 131-сильным бензиновым мотором на 2,3 литра, сочетающимся со 126-сильным электродвигателем, АКБ и коробкой-«автомат» на шесть ступеней. Такая экспериментальная модель могла передвигаться в чисто электрическом режиме, бензиновом и смешанном.   На одном топливном баке гибридный «Профи» мог легко преодолеть до 855 километров. Электрический запас хода достигал отметки в 74 километра. При этом заявленный средний расход топлива составлял 7,6 литра на каждую сотню пробега. До сотни такой гибридный грузовичок разгонялся до 10,7 секунды. Раз уазовцы категорично не отказываются от электрификации в будущем, то у этого проекта есть шанс перерасти во что-то большее и даже когда-нибудь добраться до конвейера.  Ранее наш портал раскалывал, что новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 появится на рынке России до конца 2021 года. Паркетник приедет к нам с одним мотором и двумя типами трансмиссии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+