В Сеть попали первые «живые» фотографии интерьера Hyundai Casper

15 сентября начнётся серийное производство самого компактного кроссовера в модельной линейке Hyundai, получившего необычное имя Casper. За несколько дней до этого события новинка попала в объектив камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали первые «живые» фотографии интерьера Hyundai Casper
На ранних шпионских снимках мы уже видели закамуфлированные тестовые прототипы Hyundai Casper. Теперь же к фотографиям экстерьера присоединились и снимки салона.

Благодаря им мы узнаем, что новый корейский компакт-кросс обзавёлся цифровым кластером в духе нового Tucson.

Сообщалось, что новинку адресуют Индии. Теперь же стало известно, что корейцы серьезно задумались над тем, чтобы предложить недорогой паркетник европейцам. Причём у себя на родине новинка и вовсе может получить полностью электрическую модификацию.



По своим размерам новый кросс походит на i10 или Picanto, с той разницей, что он немного выше. Длина новинки почти достигает 3,6 метра, как у Picanto. Совпадает и ширина моделей - 1 595 мм. А вот по высоте Casper превосходит хэтчбек - 1 575 мм против 1495 мм.
 Ожидается, что новинку оснастят литровым мотором из семейства SmartStream G. Такой двигатель сегодня можно встретить под капотом Kia Picanto и Hyundai i10.





Ранее наш портал рассказывал, что новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 появится на рынке России до конца 2021 года. Россиянам предложат переднеприводный паркетник с одним мотором и двумя КП на выбор. 

Этот Opel Speedster великолепно справляется с быстрой ездой

На YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показана быстрая езда, в исполнении немецкого Opel Speedster. Это не стандартная версия автомобиля - ее владелец решил добавить еще больше мощности.

Opel Speedster был представлен в качестве концепт-кара во время Женевского автосалона 1999 года и был запущен в производство в марте 2000 года. Он появился в результате партнерства между американским концерном General Motors и британской Lotus и был механически связан с тогдашней новой Lotus Elise. Однако у них были некоторые существенные различия, в том числе двигатель, и автомобильная пресса того времени описывала Speedster как отличную машину для водителя. Джереми Кларксон даже сказал, что это лучшее соотношение цены и качества, чем Lotus. Несмотря на положительную реакцию общественности, Speedster оставался экзотическим продуктом, которого в период с 2000 по 2005 год было произведено всего около 7200 экземпляров.    Он продавался со значком Opel в Европе, а также под маркой Vauxhall VX220 в Великобритании и Daewoo Speedster на других рынках. Теперь один из относительно немногих экземпляров этой модели, показывает нам, на что он способен. Важно отметить, что это не стандартная версия автомобиль. В заводском варианте Speedster был доступен либо с 2,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 145 лошадиных сил, либо с более мощным 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 200 л.с. При небольшом весе он имел приличные динамические характеристики.  Но достойные характеристики, вероятно, были не тем, чего хотел владелец этого конкретного автомобиля, и 2,2-литровый двигатель получил нагнетатель. Это помогло четырехцилиндровому мотору производить около 250 л.с. мощности и развивать максимальную скорость в 227 км/ч на немецком автобане. Что еще более интересно, из-за плохой звукоизоляции автомобиля в салоне очень заметно завывание нагнетателя, и это определенно очень очаровательный звук. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Opel Corsa-e в Великобритании получил особую версию Griffin. Новая модификация получила более бюджетный прайс, несмотря на то, что перечень доступных опций был расширен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+