White Motorcycle Concepts разработала аэродинамический электромотоцикл для нового рекорда скорости
Британская фирма White Motorcycle Concepts хочет установить новый рекорд наземной скорости с помощью электрического мотоцикла, и для этого она разработала уникальный по своим характеристикам байк, который не похож ни на один другой.
Чтобы добиться рекордной скорости, британцы сконцентрировались на аэродинамике, а не на мощности. Так в конструкции мотоцикла впервые использовали туннель Вентури- это редкость даже для суперкаров. Это труба особый формы, форсирующая воздушный потом так, как это требуется.
На новом байке труба для воздуха проходит по центру буквально через весь корпус, что гарантирует дополнительную прижимную силу. Чтобы ездок не испортил аэродинамику, мотоцикл буквально выстроили вокруг него. Для этого управляющего мотоциклом пилота Робба Уайта в полной экипировке оцифровали. С учётом этого изображения и выстраивали конструкцию уникального байка, где человек становится неотъемлемой его частью. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,118. У того же SSC Tuatara, который носит звание самого быстрого в мире авто, он достигает 0,279.
Дыра, которая пронизывает весь байк, потребовала особой конструкции рулевого управления и передней подвески. Причём все традиционные компоненты британской модели разместили не там, где мы привыкли их видеть.
Ранее наш портал рассказывал, что Volvo представила электрокроссовер XC90 Electric нового поколения с технологией LiDAR. Также будущий электрокросс получит фирменный автопилот.
По теме
На новом байке труба для воздуха проходит по центру буквально через весь корпус, что гарантирует дополнительную прижимную силу. Чтобы ездок не испортил аэродинамику, мотоцикл буквально выстроили вокруг него. Для этого управляющего мотоциклом пилота Робба Уайта в полной экипировке оцифровали. С учётом этого изображения и выстраивали конструкцию уникального байка, где человек становится неотъемлемой его частью. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,118. У того же SSC Tuatara, который носит звание самого быстрого в мире авто, он достигает 0,279.
Дыра, которая пронизывает весь байк, потребовала особой конструкции рулевого управления и передней подвески. Причём все традиционные компоненты британской модели разместили не там, где мы привыкли их видеть.
За работоспособность заднего колеса отвечает пара электродвигателей по 30 кВт и в этом им помогает цепь.
Переднее колесо получило два менее емких электромотора по 20 кВт. Мотоцикл имеет полный привод и может похвастаться эффектом рекуперации на оба колеса. Сколько мотоцикл проедет без подзарядки, к сожалению, не раскрывается. Зато разработчики сообщили, что электробайк имеет батарею на 15 кВт•ч. Что касается рекордного заезда, то его устроят в следующем году в Боливии.Ранее наш портал рассказывал, что Volvo представила электрокроссовер XC90 Electric нового поколения с технологией LiDAR. Также будущий электрокросс получит фирменный автопилот.