Итальянская компания Moto Guzzi обновила свой популярный мотоцикл V7
Это фирма не может похвастаться широкой известностью, зато у неё богатая история, которую она ведёт с 1921 года. Своё столетие Moto Guzzi отпраздновала обновлённой модификацией своего бестселлера.
Moto Guzzi V7 обновился в честь векового юбилея марки. Об этом пишет Road Show. Новинке достался более производительным силовой агрегат - это 65-сильный мотор с воздушным охлаждением, улучшивший свою отдачу на 10 л.с.
Показатель рекордным назвать нельзя - были у Moto Guzzi и более «заряженные» байки. Также в процессе апгрейда инженеры модернизировали карданный вал, а также доработали заднюю маятниковую подвеску. Все это вместе с новой задней шиной помогут мотоциклистам уверенно чувствовать себя на дороге. Форсированный мотор может вызвать более сильную вибрацию, чтобы хоть как-то минимизировать такой риск на следующее поколение V7 решили ставить резиновые подножки.
Тормоза менять не стали, а вот подвеску основательно доработали. Уже в «базе» мотоцикл получает неплохой перечень оборудования. А за наличием горючего в баке (он вмещает 21 литр топлива) следит виртуальная «приборка».
Американские байкеры смогут приобрести новинку по цене от 8 990 долларов (порядка 661 300 рублей). В продаже обновлённый байк появится в конце следующего месяца. Сколько будет стоить новинка у нас, пока не сообщается. «Дореформенный» мотоцикл оценивался минимум в 784 000 рублей.
А тем временем стало известно, что на европейском континенте появится новая марка мотоциклов. Займется ей компания KSR Group из Австрии, а новый бренд получит название M. Отметим, что стоить такие мотоциклы будут очень недорого.
По теме
Показатель рекордным назвать нельзя - были у Moto Guzzi и более «заряженные» байки. Также в процессе апгрейда инженеры модернизировали карданный вал, а также доработали заднюю маятниковую подвеску. Все это вместе с новой задней шиной помогут мотоциклистам уверенно чувствовать себя на дороге. Форсированный мотор может вызвать более сильную вибрацию, чтобы хоть как-то минимизировать такой риск на следующее поколение V7 решили ставить резиновые подножки.
Тормоза менять не стали, а вот подвеску основательно доработали. Уже в «базе» мотоцикл получает неплохой перечень оборудования. А за наличием горючего в баке (он вмещает 21 литр топлива) следит виртуальная «приборка».
И если мощность для Moto Guzzi V7 не главное, то к внешнему виду байка разработчики относятся очень щепетильно.
Именно дизайн так ценят покупатели этой модели. Новое поколение V7 оснастили двухместным креслом и улучшенным «выхлопом». На принадлежность мотоцикла к «праздничной» серии указывает особая 2-цветная окраска. Американские байкеры смогут приобрести новинку по цене от 8 990 долларов (порядка 661 300 рублей). В продаже обновлённый байк появится в конце следующего месяца. Сколько будет стоить новинка у нас, пока не сообщается. «Дореформенный» мотоцикл оценивался минимум в 784 000 рублей.
А тем временем стало известно, что на европейском континенте появится новая марка мотоциклов. Займется ей компания KSR Group из Австрии, а новый бренд получит название M. Отметим, что стоить такие мотоциклы будут очень недорого.