Итальянская компания Moto Guzzi обновила свой популярный мотоцикл V7

Это фирма не может похвастаться широкой известностью, зато у неё богатая история, которую она ведёт с 1921 года. Своё столетие Moto Guzzi отпраздновала обновлённой модификацией своего бестселлера.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская компания Moto Guzzi обновила свой популярный мотоцикл V7
Moto Guzzi V7 обновился в честь векового юбилея марки. Об этом пишет Road Show. Новинке достался более производительным силовой агрегат - это 65-сильный мотор с воздушным охлаждением, улучшивший свою отдачу на 10 л.с. 

Показатель рекордным назвать нельзя - были у Moto Guzzi и более «заряженные» байки. Также в процессе апгрейда инженеры модернизировали карданный вал, а также доработали заднюю маятниковую  подвеску. Все это вместе с новой задней шиной помогут мотоциклистам уверенно чувствовать себя на дороге. Форсированный мотор может вызвать более сильную вибрацию, чтобы хоть как-то минимизировать такой риск на следующее поколение V7 решили ставить резиновые подножки. 
Тормоза менять не стали, а вот подвеску основательно доработали. Уже в «базе» мотоцикл получает неплохой перечень оборудования. А за наличием горючего в баке (он вмещает 21 литр топлива) следит виртуальная «приборка». 

И если мощность для Moto Guzzi V7 не главное, то к внешнему виду байка разработчики относятся очень щепетильно.
Именно дизайн так ценят покупатели этой модели. Новое поколение V7 оснастили двухместным креслом и улучшенным «выхлопом». На принадлежность мотоцикла к «праздничной» серии указывает особая 2-цветная окраска.  



Американские байкеры смогут приобрести новинку по цене от 8 990 долларов (порядка 661 300 рублей). В продаже обновлённый байк появится в конце следующего месяца. Сколько будет стоить новинка у нас, пока не сообщается. «Дореформенный» мотоцикл оценивался минимум в 784 000 рублей. 



А тем временем стало известно, что на европейском континенте появится новая марка мотоциклов. Займется ей компания KSR Group из Австрии, а новый бренд получит название M. Отметим, что стоить такие мотоциклы будут очень недорого.
  • Руслан Безумов
    Двигатель 65-сил, бак ёмкостью в 21 литр. А объём цилиндров, и расход топлива скромно умолчали)
    28 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 получит атмосферный мотор

Агентство Autohome не так давно опубликовало кусочек слайда нового Toyota Land Cruiser 300, на котором изображён профиль внедорожника, и сообщило, что новинка сохранит вариант, имеющий атмосферный двигатель.

 Не раз говорилось, что из моторной гаммы Land Cruiser 300 пропадёт бензиновый агрегат V8 на 6,4 литра. Предполагается, что новинку оснастят бензиновым турбодвигателем V6 на 3,5 литра, дизельной силовой установкой на 3,3 литра, а ещё атмосферным агрегатом на 4,0 литра. При этом более подробных сведений о линейке двигателей грядущего автомобиля в настоящее время нет.  Обновлённый внедорожник должен обзавестись выросшей до 2900 мм колёсной базой и стать длиннее приблизительно на 20 мм, до 5115 мм. Что касается сроков появления новинки на рынке, то ожидается, что приём заказов на неё стартует уже в марте нынешнего года.  Напомним, что Toyota Land Cruiser является японским внедорожником, производство которого стартовало в 1951 году. Отметим, что данная модель выпускается дольше всех других машин японского автомобильного производителя. Главными конкурентами этого авто считаются Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol.    К тому же некоторое время назад сообщалось, что кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в России в январе нынешнего года. Следует подчеркнуть, что на второй позиции по популярности в рейтинге идёт бизнес-седан Toyota Camry.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+