Porsche опубликовал тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. По словам представителя Porsche Марка Уэббера, который был за рулем прототипа новинки, машина ему нравится.

Комментировать
Поделиться:
Porsche опубликовал тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo
 Первоначально представленный как концепт-кар во время Женевского автосалона 2018 года, серийный универсал с нулевым уровнем выбросов будет официально представлен совсем скоро. Porsche опубликовал на своей странице в Instagram тизерное изображение, на котором запечатлен представитель бренда и бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер, у которого была возможность управлять замаскированным прототипом Porsche Taycan Cross Turismo. 

44-летний австралийский профессиональный автогонщик говорит, что дебют машины состоится в течение следующих двух месяцев.




 «Феноменальная первая поездка на электрическом универсале. Ездит как Porsche, ощущается как Porsche, пахнет Porsche. Теперь это настоящий спортивный автомобиль с еще большим пространством в салоне и дорожным просветом. Ожидайте мировой премьеры совершенно нового Taycan Cross Turismo менее чем через восемь недель. В дилерских центрах уже этим летом. Не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов».

 Мировая премьера электромобиля должна состояться, вероятно, до конца марта, а дилеры Porsche представят Taycan Cross Turismo в своих выставочных залах уже этим летом. Марк Уэббер, вероятно, имел в виду европейские дилерские центры.
 
 Учитывая обтекаемую форму Cross Turismo, мы не ожидаем, что универсал будет значительно более практичным, чем стандартный Taycan, который может вместить 14,3 кубических футов груза. Стоит упомянуть, что варианты Turbo и Turbo S у электрического седана имеют немного меньший багажник, предлагая объем 12,9 кубических футов.



   Не так давно, наше издание писало о том, что после реставрации старенький автобус Volkswagen стал стоить дороже нового Porsche Taycan. Специалисты британской фирмы Osprey Custom Cars, известной своими кастомными Land Rover Defender, взялась за непривычный для себя проект. Тюнеры переделали классический автобус Volkswagen Type II.

Nissan назвал секреты маскировки собственных прототипов

В компании Nissan приняли решение рассказать о маскировке машин, которые находятся на этапе разработки.

 Как в среду, 10 февраля, информирует Motor1, Nissan хранит машины в специальных гаражах и занимается транспортировкой авто в закрытых трейлерах. В японской компании отмечают, что прибегают к использованию камуфляжных узоров, чтобы скрыть от посторонних глаз скульптуру и углы новинки. По этой причине есть возможность только общие стилевые решения.   Грядущие новинки Nissan подвергаются тщательным камуфляжным обёртываниям. По информации пресс-центра, японский бренд потратил приблизительно 3200 км данного материала меньше чем за год.  Японский автопроизводитель, в частности, использует ленту вокруг фар для скрытия их формы. В Nissan даже укладывают материал под плёнку ради искажения формы модели. Наконец, специалисты японской корпорации убирают абсолютно все шильдики. Что касается салона, то здесь обычной тканью накрывают переднюю панель.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Nissan неожиданно продемонстрировала таинственный спортивный автомобиль Z-серии. Следует подчеркнуть, что изображение машины попало в кадр только мельком. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+