В октябре нынешнего года Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) представил первый праворульный байк, то есть коляска присоединена к нему не справа, а слева – Ural Gear Up 2WD. А на днях было анонсировано появление новинки в продаже.
Как агентству CarsWeek рассказали в пресс-центре предприятия, новый мотоцикл, окрашенный в специальный оттенок Outback Orange (оранжевый), в первую очередь станет доступен на австралийском рынке, где у российского производителя уже есть дилерская сеть. При этом цена на новинку пока не раскрывается.
Дальше Ural Gear Up 2WD должен появиться в Великобритании. Более того, уже есть договорённость с компанией Overlanders в Ирландии, которая выступит в качестве дистрибьютора.
ИМЗ, в частности, получил сертификат Евро-5 для некоторых своих моделей. Такие байки должны поступить в продажу в марте следующего года. При этом о стоимости в данный момент нет никакой информации. Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод является единственным в РФ предприятием, которое занимается производством тяжёлых мотоциклов. Данный завод был основан ещё в 1941 году.
Названы самые успешные японские марки на российском авторынке в ноябре
Объем реализации японских автомобилей в нашей стране всегда отличался стабильностью. По итогам ноября в России среди них есть абсолютный лидер.
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о наиболее востребованных марках авто из Японии на российском рынке в ноябре. Первая строчка, несмотря на 7-процентное снижение спроса, достается бренду Toyota. В ноябре дилеры бренда смогли продать 8 199 таких авто. На второй строчке расположился Nissan, объем реализации машин которого в ноябре достиг 5 113 шт.
По сравнению с прошлым годом падение продаж составило 4%. Дополняет ТОП-3 Mazda – в прошлом месяце россияне приобрели 2 703 таких авто. Продажи машин этого бренда в годовом выражении выросли на 9%. Следом расположился бренд Mitsubishi – в ноябре российский автопарк пополнился 2 839 машинами этого бренда. .
Среди лидеров именно Mitsubishi показала худшую динамику продаж – «минус» 31%.
Дополняет ТОП-5 премиальный бренд Lexus (2 233 шт., +10%). Если говорить о модельном рейтинге, то наиболее востребованным японским автомобилем стал кроссовер Toyota RAV4, который купили 3 309 раз.
Ранее мы рассказывали о положительной динамике продаж новых автомобилей Changan в России. По итогам ноября дилеры продолжают наращивать объемы продаж – рост получился практически двукратным.