Анонсировали праворульный мотоцикл «Урал»

В октябре нынешнего года Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) представил первый праворульный байк, то есть коляска присоединена к нему не справа, а слева – Ural Gear Up 2WD. А на днях было анонсировано появление новинки в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Анонсировали праворульный мотоцикл «Урал»
 Как агентству CarsWeek рассказали в пресс-центре предприятия, новый мотоцикл, окрашенный в специальный оттенок Outback Orange (оранжевый), в первую очередь станет доступен на австралийском рынке, где у российского производителя уже есть дилерская сеть. При этом цена на новинку пока не раскрывается.

 Дальше Ural Gear Up 2WD должен появиться в Великобритании. Более того, уже есть договорённость с компанией Overlanders в Ирландии, которая выступит в качестве дистрибьютора.  

 ИМЗ, в частности, получил сертификат Евро-5 для некоторых своих моделей. Такие байки должны поступить в продажу в марте следующего года. При этом о стоимости в данный момент нет никакой информации. Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод является единственным в РФ предприятием, которое занимается производством тяжёлых мотоциклов. Данный завод был основан ещё в 1941 году.

ural-gear-up-2wd---right-hand-drive-countries---rear-right-angle-view.jpg © ИМЗ
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что Hero будет продавать мотоциклы под брендом Harley-Davidson. Следует подчеркнуть, что данная новость не понравилась 33 дилерам Harley, которые ведут свою деятельность на территории Индии.  

Названы самые успешные японские марки на российском авторынке в ноябре

Объем реализации японских автомобилей в нашей стране всегда отличался стабильностью. По итогам ноября в России среди них есть абсолютный лидер.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о наиболее востребованных марках авто из Японии на российском рынке в ноябре. Первая строчка, несмотря на 7-процентное снижение спроса, достается бренду Toyota. В ноябре дилеры бренда смогли продать 8 199 таких авто. На второй строчке расположился Nissan, объем реализации машин которого в ноябре достиг 5 113 шт. По сравнению с прошлым годом падение продаж составило 4%. Дополняет ТОП-3 Mazda – в прошлом месяце россияне приобрели 2 703 таких авто. Продажи машин этого бренда в годовом выражении выросли на 9%. Следом расположился бренд Mitsubishi – в ноябре российский автопарк пополнился 2 839 машинами этого бренда. . Среди лидеров именно Mitsubishi показала худшую динамику продаж – «минус» 31%. Дополняет ТОП-5 премиальный бренд Lexus (2 233 шт., +10%). Если говорить о модельном рейтинге, то наиболее востребованным японским автомобилем стал кроссовер Toyota RAV4, который купили 3 309 раз. Ранее мы рассказывали о положительной динамике продаж новых автомобилей Changan в России. По итогам ноября дилеры продолжают наращивать объемы продаж – рост получился практически двукратным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+