Драг-рейсинг: гибридный Ford F-150 2021 года против "заряженного" F-150 Raptor

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-150, который оснащен гибридным мотором V6, а также "заряженным" его исполнением Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: гибридный Ford F-150 2021 года против "заряженного" F-150 Raptor
Людей, покупающих себе пикапы F-150, обычно не интересует время его разгона с 0 до 100 км/ч и то, как автомобиль показывает себя в гонках. Потенциальные покупатели этого здоровенного грузовика больше заботятся о его практичности и внедорожных качествах. Если вам нужна большая мощность, то для вас создано "заряженное" исполнение Raptor.



 Один из грузовиков, который участвует в сегодняшнем заезде оснащен новым 3,5-литровым PowerBoost Full Hybrid V6, предлагающий в сумме 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 773 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

 Другим претендентом на победу является Ford F-150 Raptor предыдущего поколения мощностью 450 л.с. при 5000 об/мин и 692 Нм при 3500 об/мин. Оба передают мощность на колеса через десятиступенчатую автоматическую коробку передач.


  Перед тем, как узнать какая из версий полноразмерного F-150 мощнее, команда из Youtube-канала TFLT решила узнать, за сколько они разгоняются до 100 км/ч. Оснащенный гигантскими 22-дюймовыми колесами с уличными шинами, новый F-150 с мотором V6 Hybrid показал лучший результат - сумев разогнаться до первой "сотни" за 6,06 секунды, что не так уж плохо для такого большого и тяжелого автомобиля. Оснащенный внедорожной резиной, Raptor был немного медленнее, ему требовалось 6,25 секунды для выполнения этой же задачи.



   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.
8 Декабря, 2020 г.

Hero будет продавать мотоциклы под брендом Harley-Davidson

Благодаря индийским изданиям удалось узнать, что компания Hero MotoCorp будет разрабатывать и продавать в Индии линейку мотоциклов премиум-класса под торговой маркой Harley-Davidson. Помимо всего прочего, Hero MotoCorp обязуется проводить техническое обслуживание этих мотоциклов, а также обеспечивать наличии запчастей к ним.

Harley недавно удивила всех, когда объявила, что уйдет с индийского рынка, чтобы сосредоточиться на более крупных рынках. Эта новость по понятным причинам не понравилась 33 индийским дилерам Harley, которых затронул этот шаг, и которые вскоре решили подать на американскую компанию в суд.  Хотя Harley-Davidson объявила, с одной стороны, что уйдет из Индии, с другой, она также заручилась партнерством с местной мотоциклетной компанией Hero. Хотя изначально были разговоры о дальнейшей распространении мотоциклов Harley через сеть Hero, похоже, план мог быть немного более сложным.  Согласно информации, собранной индийскими СМИ во время разговора с финансовым директором Hero MotoCorp Ниранджаном Гуптой, похоже, что будущие мотоциклы Harley-Davidson, продаваемые в Индии, на самом деле будут разрабатываться силами Hero.  «В рамках сделки Hero MotoCorp с Harley-Davidson, первая будет разрабатывать и продавать в стране линейку мотоциклов премиум-класса под торговой маркой Harley-Davidson», - говорится в заявлении. «Кроме того, он позаботится об техническом обслуживании и наличии запчастей для мотоциклов Harley».  Это означает, что Harley не будет производить мотоциклы, продаваемые в Индии, а Hero будет. Hero в значительной степени заменит Harley на местном рынке, включая производство, маркетинг и обслуживание. Индийский производитель, вероятно, также выиграет от разработок американской фирмы, которые позволят будущим моделям премиум-класса от Hero выглядеть «по-американски», а также предложить более конкурентоспособный диапазон цен. Для Harley это будет означать гораздо более быстрое расширение на сложном рынке, которым являются мотоциклы премиум-класса в Индии.   Не так давно, наше издание писало о классическом Rover Mini с двигателем от мотоцикла Kawasaki Ninja. Ателье AMT Machine Shops решило серьезно изменить классический городской автомобиль Rover Mini. Теперь он оснащен двигателем от мотоцикла Kawasaki Ninja, который установлен между осями машинки. Судя о опубликованному видеоролику, у ребят получился очень забавный жужжащий авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+