В России снизились продажи мотоциклов с пробегом

Такие показатели выглядят удивительно на фоне существенного роста продаж новой мототехники в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
В России снизились продажи мотоциклов с пробегом
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах подержанных мотоциклов в России за первые 9 месяцев 2020 года. За этот период наши соотечественники приобрели 75 тыс. единиц такой техники, что на 5% меньше прошлогоднего результата. Ситуацию немного исправил сентябрь, по результатам которого было продано на 25% мотоциклов с пробегом больше, чем годом ранее.

В отличие от рынка новой мототехники, но «вторичке» предпочтения россиян значительно отличаются. Самыми популярными здесь являются мотоциклы из Японии, на долю которых приходится 60% от всего рынка. В количественном выражении это 46 тыс. шт. Объясняется это престижностью и отличными характеристиками таких мотоциклов, а на вторичном рынке их можно приобрести по выгодной цене.

Вторую и третью позиции занимают б/у мотоциклы китайских и российских брендов с результатами 6,3 и 6,2 тыс. шт. соответственно. На четвертой строчке находятся немецкие мотоциклы (5,3 тыс. шт.), а дополняет ТОП-5 техника из США (3,4 тыс. шт.).

Если говорить о географии продаж, то наибольший спрос приходится на долю Москвы и Подмосковья – 25% всех продаж. 
 В столице было продано 10 тыс. подержанных мотоциклов, а в Московской области объем составил 7,7 тыс. шт. Дополняет ТОП-3 Санкт-Петербург с результатом 74 тыс. шт.



Напомним, что в середине недели немецкая компания BMW продемонстрировала свой электрический скутер. На данный момент работ над проектом находятся в финальной стадии. В BMW уверены, что новый скутер изменит вектор развития этого сегмента.

Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan

Компания Saipa собирается начать массовый выпуск иранской версии Renault Dacia Logan спустя два года после того, как Renault покинул эту страну под давлением США. Причём сами французы в новом проекте участвовать не будут.

 До того, как оставить авторынок Ирана, французские автопроизводители PSA и Renault занимали доминирующее положение в этой стране. С началом санкций все изменилось: французы ушли из Ирана, и местным фирмам пришлось самостоятельно взяться за выпуск машин. Так, в 2019-ом Iran Khodro (IKCO) приступил к выпуску Peugeot 301 без участия PSA. Теперь его примеру последовал ещё одна местная компания - второй по величине производитель машин в стране. Это тегеранская компания Saipa, собирающаяся возродить выпуск Dacia Logan 1-го поколения. Об этом сообщил гендиректор Saipa Джавад Сулеймани. Напомним, местную версию «Логана» иранские автомобилисты знали под разными именами: Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar. Известно, что новый «иранский» «Логан» будет отвечать более высоким стандартам, чем его предшественник.   При этом свыше 85% автокомпонентов и производственных ноу-хау, которые задействуют в производстве авто, являются иранскими. Renault Pars Tondar А тем временем в Индии из Renault Logan первого поколения сделали первое в стране водородное авто. Речь идет о лицензионной модификации Mahindra Verito. Без дозаправки такой модифицированный автомобиль сможет проехать около 250 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+