BMW продемонстрировал электрический скутер

BMW Motorrad показал электрический скутер под названием Definition CE 04 в рамках мероприятия #NEXTGen. Об этом в четверг, 12 ноября, сообщает CarsWeek, опираясь на пресс-службу компании.

Комментировать
Поделиться:
BMW продемонстрировал электрический скутер
 Хотя новинка пока находится на финальном этапе разработки, в BMW уверены, что серийная версия модели переосмыслит сегмент скутеров благодаря сочетанию «электрического привода, новаторского дизайна и инновационных технологий».

 Definition CE 04 в общем повторяет дизайн прототипа BMW Motorrad Concept Link. Так, мотоцикл оснащается удлинённым, низким кузовом и диагонально поднимающейся передней частью. Кроме того, электрический скутер обладает двухцветной ливреей, а ещё фонарями с U-образным дизайном спереди и С-образным видом сзади.

 В новинке специалисты немецкой компании установили плоскую батарею в нижней части кузова, что освобождает место для хранения сбоку. Низкое расположение плоской батареи, в частности, способствует более низкому центру тяжести. Новый байк также получил 10,25-дюймовый экран с возможностью подключения смартфона.

BMW-Motorrad-Definition-CE-04-near-series-electric-scooter-30.jpg © BMW Motorrad
Сейчас сведений о технических характеристиках Definition CE 04 нет, при этом не стоит ожидать большого запаса хода от модели, ориентированной, прежде всего, на внутригородскую езду. В BMW Motorrad отмечают, что серийный вариант электрического скутера не сильно будет отличаться от представленной сегодня версии.
BMW-Motorrad-Definition-CE-04-near-series-electric-scooter-10.jpg © BMW Motorrad
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что мотоцикл Suzuki GSX-R150 обзавёлся новой специальной модификацией. Следует подчеркнуть, что новинка, предназначенная исключительно для Индонезии, будет стоить 34,5 млн индонезийских рупий (около 186 000 руб.).   

Рассказали, как распознать «убитый» подержанный автомобиль

Покупая авто на вторичном рынке, автомобилистам следует помнить о том, что не все продавцы ведут сделки честно. Скрученный пробег, замаскированные дефекты и многое другое, на что потенциальные покупатели явно не рассчитывают.  

Об уловках, к которым прибегают некоторые продавцы продержанных машин, рассказывает Aif.ru. Так, чтобы обезопасить себя, не лишним будет завести толщинометр. С его помощью можно вычислить расстояние между лаком и металлом. Если где-то оно ощутимо больше - это место пришлось ремонтировать.  А вот серьёзные кузовные работы обнаруживаются без специальных приборов, на глаз. Как правило, это любое нарушение геометрии авто. Подобного рода «несостыковки» указывают на то, что автомобиль был серьезно поврежден. Обязательно изучите подкапотное пространство. К примеру, по налету можно обнаружить масляные подтёки, что говорит о неисправности каких-либо компонентов. Чтобы скрыть то, что какая-то деталь под капотом авто нуждается в ремонте, продавцы чаще всего просто тщательно моют моторный отсек. Процедура эта весьма трудоемкая - не многие автовладельцы решаются на неё. А вот когда нужно скрыть  дефект, в ход идёт и этот способ отвода глаз.  Обязательно протестируйте понравившийся вам автомобиль: так вы сможете заметить сбои в работе трансмиссии.   Если продавец воспримет вашу просьбу в штыки, стоит задуматься. Присмотритесь к раме или лонжеронам. Увидели следы сварки - машина могла пережить серьёзный ремонт. Обычно такие манипуляции регистрируются в Госавтоинспекции и проходят экспертизу. Ещё один тревожный звоночек - неряшливо собранный салон: зазоры, перекосы, «заедающий» бардачок. Вероятно, автомобиль побывал в дорожной аварии.  Идеальная с виду машина не может стоить дёшево, даже с рук. Поэтому, рассчитывая на хорошую экономию, не стоит забывать про здравый смысл. Тщательно проверьте автомобиль перед покупкой, чтобы потом не столкнуться с неприятными сюрпризами.  Ранее мы рассказывали, какие из недорогих седанов обходятся дешевле всего российским владельцам. Для этого были приведены расчеты на владением популярными автомобилями в течение первых 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+