Benelli раскрыл подробности о мотоциклах Leoncino 800 и Leoncino 800 Trail
Разработанная в Италии и изготовленная в Китае, дочерняя компания Qianjiang представила новейшие накеды (мотоцикл без пластиковой облицовки) среднего веса в ретро-стиле - Leoncino 800 и Leoncino 800 Trail.
У дорожного варианта итальянской новинки - Leoncino 800, была трубчатая стальная решетчатая рама, увенчанная бензобаком традиционной формы на 17,73 литра, а также задней секцией и сиденьем. Изображение бренд Leoncino на боковых панелях добавляет нотку современности, в то время как давно зарекомендовавший себя талисман бренда - лев, украшает переднее крыло и печать Benelli на бензобаке. "Овальная фара и центральная подставка также вносят свой вклад в сочетание старого и нового" - говорится в пресс-релизе.
Шестиступенчатая коробка передач и скользящая муфта помогают передать всю эту мощность на колеса, а тормоза Brembo помогают остановить мотоцикл. 50-миллиметровая перевернутая вилка Marzocchi предлагает регулировку отбоя, сжатия и предварительного натяга, а также 5,1 дюйма хода. Сзади моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой подвешивает Leoncino, а 17-дюймовые колеса на обоих концах соединяют 120-секционную шину спереди и 180-дюймовую шину сзади.
Для продвинутых гонщиков, которые любят ездить по грязи, Benelli также предлагает версию Leoncino 800 Trail. Новинка получила шишковатые шины и 19-дюймовое переднее колесо, чтобы лучше ездить по грязи. Передняя часть и моноамортизатор Marzocchi также увеличивают ход до 5,5 дюймов, увеличивая высоту сиденья до 32,6 дюйма.
Хотя обе модели соответствуют новым стандартам выбросов Евро-5, Benelli еще не объявил цены на ретро-дуэт.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Triumph анонсировала новый мотоцикл Tiger 850 Sport. Бренд Triumph намерен представить новый мотоцикл Triumph Tiger 850 Sport, прежде всего, предназначенный для использования на обычных дорогах.
Leoncino оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 754 куб. см с жидкостным охлаждением, который развивает мощность в 76 лошадиных сил.
По теме
Шестиступенчатая коробка передач и скользящая муфта помогают передать всю эту мощность на колеса, а тормоза Brembo помогают остановить мотоцикл. 50-миллиметровая перевернутая вилка Marzocchi предлагает регулировку отбоя, сжатия и предварительного натяга, а также 5,1 дюйма хода. Сзади моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой подвешивает Leoncino, а 17-дюймовые колеса на обоих концах соединяют 120-секционную шину спереди и 180-дюймовую шину сзади.
Для продвинутых гонщиков, которые любят ездить по грязи, Benelli также предлагает версию Leoncino 800 Trail. Новинка получила шишковатые шины и 19-дюймовое переднее колесо, чтобы лучше ездить по грязи. Передняя часть и моноамортизатор Marzocchi также увеличивают ход до 5,5 дюймов, увеличивая высоту сиденья до 32,6 дюйма.
Хотя обе модели соответствуют новым стандартам выбросов Евро-5, Benelli еще не объявил цены на ретро-дуэт.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Triumph анонсировала новый мотоцикл Tiger 850 Sport. Бренд Triumph намерен представить новый мотоцикл Triumph Tiger 850 Sport, прежде всего, предназначенный для использования на обычных дорогах.