Benelli раскрыл подробности о мотоциклах Leoncino 800 и Leoncino 800 Trail

Разработанная в Италии и изготовленная в Китае, дочерняя компания Qianjiang представила новейшие накеды (мотоцикл без пластиковой облицовки) среднего веса в ретро-стиле - Leoncino 800 и Leoncino 800 Trail.

Комментировать
Поделиться:
Benelli раскрыл подробности о мотоциклах Leoncino 800 и Leoncino 800 Trail
У дорожного варианта итальянской новинки - Leoncino 800, была трубчатая стальная решетчатая рама, увенчанная бензобаком традиционной формы на 17,73 литра, а также задней секцией и сиденьем. Изображение бренд Leoncino на боковых панелях добавляет нотку современности, в то время как давно зарекомендовавший себя талисман бренда - лев, украшает переднее крыло и печать Benelli на бензобаке. "Овальная фара и центральная подставка также вносят свой вклад в сочетание старого и нового" - говорится в пресс-релизе.

 Leoncino оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 754 куб. см с жидкостным охлаждением, который развивает мощность в 76 лошадиных сил.




 Шестиступенчатая коробка передач и скользящая муфта помогают передать всю эту мощность на колеса, а тормоза Brembo помогают остановить мотоцикл. 50-миллиметровая перевернутая вилка Marzocchi предлагает регулировку отбоя, сжатия и предварительного натяга, а также 5,1 дюйма хода. Сзади моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой подвешивает Leoncino, а 17-дюймовые колеса на обоих концах соединяют 120-секционную шину спереди и 180-дюймовую шину сзади.

Для продвинутых гонщиков, которые любят ездить по грязи, Benelli также предлагает версию Leoncino 800 Trail. Новинка получила шишковатые шины и 19-дюймовое переднее колесо, чтобы лучше ездить по грязи. Передняя часть и моноамортизатор Marzocchi также увеличивают ход до 5,5 дюймов, увеличивая высоту сиденья до 32,6 дюйма.

 Хотя обе модели соответствуют новым стандартам выбросов Евро-5, Benelli еще не объявил цены на ретро-дуэт. 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Triumph анонсировала новый мотоцикл Tiger 850 Sport. Бренд Triumph намерен представить новый мотоцикл Triumph Tiger 850 Sport, прежде всего, предназначенный для использования на обычных дорогах.

Компания Chery завершила продажи кросса Tiggo 7

Бренд Chery завершил продажи кросса Tiggo 7 в РФ. Сведения об авто пропали с главной страницы веб-портала бренда. Отыскать модель сейчас есть возможность исключительно в разделе «Архивные модели».

 Это решение довольно странное, принимая во внимание недавнее заявление российского офиса Chery о планах по продаже стандартного Tiggo 7 параллельно с рестайлинговой вариацией – Tiggo 7 Pro. Дело в том, что автомобили получились совершенно разными и отличались по стоимости. Но в результате проведённого анализа выяснилось, что «семёрка» стала менее популярной после начала продаж Pro-версии.  «Tiggo 7 мы собирались сохранить в модельном ряду, считая, что главным драйвером продаж станет самая бюджетная версия с МКПП и 152-сильным турбодвигателем. Но на практике выяснилось, что клиенты выбирают за сопоставимую по цене флагманскую модификацию Tiggo 4 – с турбированным мотором и роботизированной КПП, или доплатив, приобрести уже Tiggo 7 Pro. С учётом этого тренда мы решили перестать продавать «семёрку», – в пятницу, 13 ноября приводит слова главы пресс-центра Chery Евгении Никитена-Кацарской.  Стоит упомянуть, что Tiggo 7 Pro оказался самой успешной новинкой рынка в нынешнем году среди китайских машин. Отмечается, что в дилерских центрах экземпляры данной модели по-прежнему остаются. К примеру, в онлайн-магазине Chery можно отыскать 19 кроссов – три с «механикой» и 16 с CVT. По большей части это авто 2019 производственного года. © Chery  К тому же совсем недавно отмечалось, что премиальный CheryExeed привезут на российский рынок ещё три автомобильные новинки. Следует подчеркнуть, что ещё в октябре российские клиенты получили доступ к внедорожнику CheryExeed TXL в двух вариациях: Luxury и Flagship.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+