Мотоцикл «Урал» получил двигатель Lifan
Тяжёлый мотоцикл с коляской «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода отличается надёжностью, при этом довольно «прожорлив»: расходует 9 – 10 литров на 100 км пути.
Именно по этой причине энтузиасты из России довольно часто ищут способы модернизировать эти культовые мотоциклы. И сегодня, 5 октября, в сети рассказали об очередном таком проекте.
Так, владелец «Урала», заядлый рыбак, принял решение установить на свой байк более экономичный китайский двигатель. После длительных поисков собственник остановил свой выбор на моторе Lifan от мотоблока производительностью 6,5 л.с.
Ураловский мотор энтузиаст полностью демонтировал и поставил на его место мотоблочный двигатель, который теперь функционирует с трансмиссией от «Днепра». Вал агрегата оснастили центробежным сцеплением. Крутящий момент от ДВС на КПП передаёт ременная передача. В итоге расход горючего такого мотоцикла- мотоблока составляет примерно 2 литра на 100 км пути. Однако максимальная скорость с подобным мотором достигает 40 км/ч. Что же касается внешности доработанного байка, то она оставляет желать лучшего.
Помимо этого совсем недавно индийская компания Ather Electric продемонстрировала специальную модификацию скутера 450X. Следует подчеркнуть, что стоимость подобного мотоцикла в настоящее время не раскрывается.
По теме
Так, владелец «Урала», заядлый рыбак, принял решение установить на свой байк более экономичный китайский двигатель. После длительных поисков собственник остановил свой выбор на моторе Lifan от мотоблока производительностью 6,5 л.с.
Ураловский мотор энтузиаст полностью демонтировал и поставил на его место мотоблочный двигатель, который теперь функционирует с трансмиссией от «Днепра». Вал агрегата оснастили центробежным сцеплением. Крутящий момент от ДВС на КПП передаёт ременная передача. В итоге расход горючего такого мотоцикла- мотоблока составляет примерно 2 литра на 100 км пути. Однако максимальная скорость с подобным мотором достигает 40 км/ч. Что же касается внешности доработанного байка, то она оставляет желать лучшего.
Помимо этого совсем недавно индийская компания Ather Electric продемонстрировала специальную модификацию скутера 450X. Следует подчеркнуть, что стоимость подобного мотоцикла в настоящее время не раскрывается.