Шведы показали альтернативу мотоциклу от «Калашникова»

Шведский стартап Cake в воскресенье, 20 сентября, продемонстрировал дебютную разработку: речь идёт об электрическом байке Kalk OR.

Комментировать
Поделиться:
Шведы показали альтернативу мотоциклу от «Калашникова»
 Мотоцикл укомплектовали литиевым аккумулятором на 2,6 кВт/ч, который питает электромотор производительностью 15 л.с. и 42 Нм крутящего момента. В свою очередь, сухая масса байка достигает 52 кг, а аккумулятор добавляет 11 кг. Ради сравнения, российский электрический мотоцикл «Калашников» обладает более мощным агрегатом (20 л.с., 60 Нм) и более ёмкой батареей (4 кВт/ч), при этом он намного тяжелее – 130 кг.

 Тем не менее, если для российского байка обнародовали паспортный запас хода на одном заряде (80 км), то у шведской модели он указан лишь во времени пробега. Доступно три режима движения, к примеру, на режиме Explore скорость ограничивается 45 км/ч и обеспечивается бесперебойная езда свыше 4 часов. Режимы Excite и Excel – предусматривают большую производительность, но меньшую автономность.

 Чтобы полностью зарядить аккумулятор электрического байка, потребуется приблизительно 2,5 часа. Что касается стоимости, то она довольно высока: базовый Kalk OR предлагается по цене от 13 тыс. долларов (примерно 975 тыс. руб.).

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что мотоцикл «Урал» вышел в специальной серии Weekender SE. Следует подчеркнуть, что данный мотоцикл создан на базе модификации Gear Up 2WD, которая имеет люльку и привод на два колеса.

В РФ изготовили «Жигули» с совершенно прозрачным кузовом

Энтузиасты из YouTube-канала «Гараж-54» подготовили «Жигули», которые имеют совершенно прозрачный кузов.

 Для этого со всех наружных панелей модели срезали металл, в свою очередь, «лишние» детали фурнитуры заменили стеклопластиковыми формами.  Доработанный ВАЗ-21053 стал менее жёстким, однако более динамичным. В салоне автомобиля наблюдался эффект теплицы: прозрачные крыша и двери машины способствовали её сильному нагреву. Чтобы придать нестандартный образ «пятёрке», специалисты убрали стеклоподъёмники и водительское стекло.  Разумеется, о функциональности и безопасности прозрачной «пятёрки» даже не стоит говорить, но это вполне нормально, учитывая то, что это всего лишь шоу-кар.  Напомним, что ВАЗ-2105 является советским и российским авто с задним приводом, который разработали и серийно выпускали на Волжском автозаводе. Мелкосерийный выпуск стартовал в 1979 году, а массовое производство началось в январе 1980 года, и продолжалось оно до конца 2010 года.  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» начала выпускать Lada Vesta с дешевыми ступицами. Так, российский автопроизводитель реализовал проект, предусматривающий замену стали, применяемой для семейства машин Vesta.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+