Как и где обслуживают свою технику российские мотоциклисты
Российский автопарк мотоциклов и мототехники насчитывает порядка 2,4 млн экземпляров. Такую цифру аналитики «АВТОСТАТа» фиксировали 1 июля 2020 года. Интересно, что более 90% от этого показателя – мототехника в возрасте 10 лет и старше.
Автопарк мотоциклов в России нельзя назвать молодым. Именно поэтому эксперты «АВТОСТАТа» совместно с порталом in-moto.ru решили выяснить, как российские байкеры ремонтируют свой транспорт.
Для этого был организован онлайн-опрос, участие в котором приняли свыше ста мотовладельцев. 63% опрошенных владеют мотоциклами средней мощности – объем мотора не превышает 1000 куб. см., у 33% объем двигателя варьируется в пределах 1000-1600 куб. см, и только 4 процента респондентов указали, что ездят на мощных байках.
Что касается обслуживания, то 45% российских мотоциклистов предпочитают справляться с этим своими силами. К помощи официального дилера обращаются 20,3% респондентов, а СТО выбирают 13% россиян. Еще 16 процентов мотоциклистов обслуживают свой транспорт у знакомых механиков. 6% респондентов рассказали, что не имеют явных предпочтений, выбирая разные удобные в определенной ситуации способы.
Замену аккумулятора раз в два года практикуют 11,7 процентов опрошенных. Чуть реже – каждые три года – к этой процедуре прибегают 26,5% мотовладельцев. Каждый шестой опрошенный выбирает интервал раз в пять лет. По мере необходимости аккумулятор меняют 13,2 участников опроса. Этого же критерия в случае с заменой покрышек придерживаются 20,6% россиян. 7,4% респондентов могут ездить на одной резине по пять лет. Раз в два года шины меняют 10,3%, каждый год – 8,8%.
А тем временем «Калашников» представил электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49. Новинка, чей внешний вид выполнен в ретростиле, была выставлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Новый байк планируют вывести в серию.
По теме
Для этого был организован онлайн-опрос, участие в котором приняли свыше ста мотовладельцев. 63% опрошенных владеют мотоциклами средней мощности – объем мотора не превышает 1000 куб. см., у 33% объем двигателя варьируется в пределах 1000-1600 куб. см, и только 4 процента респондентов указали, что ездят на мощных байках.
Что касается обслуживания, то 45% российских мотоциклистов предпочитают справляться с этим своими силами. К помощи официального дилера обращаются 20,3% респондентов, а СТО выбирают 13% россиян. Еще 16 процентов мотоциклистов обслуживают свой транспорт у знакомых механиков. 6% респондентов рассказали, что не имеют явных предпочтений, выбирая разные удобные в определенной ситуации способы.
Замену аккумулятора раз в два года практикуют 11,7 процентов опрошенных. Чуть реже – каждые три года – к этой процедуре прибегают 26,5% мотовладельцев. Каждый шестой опрошенный выбирает интервал раз в пять лет. По мере необходимости аккумулятор меняют 13,2 участников опроса. Этого же критерия в случае с заменой покрышек придерживаются 20,6% россиян. 7,4% респондентов могут ездить на одной резине по пять лет. Раз в два года шины меняют 10,3%, каждый год – 8,8%.
Свыше 30% опрошенных разъезжают на туристических эндуро, порядка 27% сделали выбор в пользу спортивных моделей, более 22% отдали предпочтение классике и только 10% выбрали круизеры.
А тем временем «Калашников» представил электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49. Новинка, чей внешний вид выполнен в ретростиле, была выставлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Новый байк планируют вывести в серию.