Из круизера BMW R18 сделали дрэгстер с «нитро»
BMW Motorrad и кастом-ателье Roland Sands Design в пятницу, 7 августа, показали концептуальный байк R18 Dragster с множеством доработок. Улучшения затронули мотор, шасси, тормозную систему и внешность.
Оппозитный 2,0-литровый мотор объёмом обзавёлся усовершенствованной системой впуска, впрыском закиси азота и новым выпускным трактом из нержавейки. О том, как повысилась производительность с первоначальных 91 л.с. и 158 Нм, не говорится.
Внешне мотоцикл также отличается наличием доработанной рамы, иных топливных беков и шин Dunlop. Байк сделан в единственном экземпляре и показывает возможности кастомизации модели R18. На его создание потребовалось приблизительно 3,5 месяца. BMW Motorrad и Roland Sands Designs подготовили для R18 комплект аксессуаров из алюминия, в том числе новый корпус спидометра, зеркала заднего вида и крышку топливного бака.