Представили маленький мотоцикл Langen Motorcycles 2-Stroke

Фирма Langen Motorcycles из Великобритании в воскресенье, 19 июля, показала собственный первый мотоцикл Langen Motorcycles 2-Stroke.

Комментировать
Поделиться:
Представили маленький мотоцикл Langen Motorcycles 2-Stroke
 Новый байк обладает карбоновым баком, вилками Ohlins, амортизаторами Ktech Piggyback Razors и шинами серии Dunlop Classic. Однако основная изюминка скрывается в силовом агрегате. 

 Мотор для новинки создала итальянская фирма Vins, которую учредили экс-работники Ferrari. Объём 2-тактного V-твин составляет 250 куб.см., однако он имеет производительность в 80 л.с., которая развивается при 11 700 об/мин. 

 Причём в фирме отмечают, что не сделали из мотора нечто, имеющее неуправляемую тягу – момент есть возможность контролировать, используя специальную систему и электронику.

Langen-above.jpg © Langen Motorcycles
 Как сообщают в Langen Motorcycles, 6-скоростная коробка передач и вес в 112 кг должны обеспечить отличную динамику. Однако и стоимость новой модели довольно высокая – примерно 37 тыс. долларов (2,653 млн руб.), а ориентирована она только на трековое использование. Тем не менее, мотор уже омологирован для обычных дорог, поэтому, вполне возможно, что появится и «гражданская» вариация данного байка.
допропарп.jpg © Langen Motorcycles
 Помимо этого совсем недавно восстановили первый послевоенный мотоцикл СССР. Речь идёт о байке К1Б «Киевлянин», который производился на Киевском мотозаводе в период с 1945 по 1951 года. Этот мотоцикл являлся копией немецкого байка Wanderer Sp1 образца 1936 года. 

Как бы выглядел новый VW Polo с "лицом" от VW Golf Mk8?

Зарубежный художник решил представить, как бы могла выглядеть обновленная версия бюджетного VW Polo, если бы дизайнеры немецкого бренда решили скопировать элементы экстерьера у более крупного VW Golf Mk8.

VW Polo шестого поколения находится на рынке уже три года, так что вполне вероятно, что немецкий бренд уже готовит обновление для своей доступной модели.  Поскольку с каждой новой версией, модели получают некоторые изменения в дизайн, вполне может быть, что новый VW Polo будет немного похож на более крупный VW Golf Mk8. Именно такая идея пришла в голову независимому художнику BrazilAutomotive. По сравнению с нынешним Polo, виртуальное новое поколение машины получило тонкие "налобные" огни с новой встроенной светодиодной графикой DRL     Фальшрадиаторная решетка стала намного меньше в размерах и имеет тонкую хромированную отделку по всей ширине, а логотип Volkswagen частично выступает на капот, который в остальном остается неизменным. Бампер получил другой дизайн и теперь имеет более "чистый" внешний вид, а профиль машины, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. д. остаются без изменений.  Мы обязательно выясним, получит ли обновленная версия доступной модели Polo подобный редизайн или нет, когда VW начнет тестировать прототипы новинки. Вполне возможно, что прототипы нового поколения машины должны появится на дорогах менее чем за год.  Примечание. Это отдельные иллюстрации, сделанные художником BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen и не одобрены им. © BrazilAutomotive    Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном. Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным авто собственного сегмента, когда дело касается содержания. За пять лет либо 100 000 км он обходится собственнику дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+