Новый байк обладает карбоновым баком, вилками Ohlins, амортизаторами Ktech Piggyback Razors и шинами серии Dunlop Classic. Однако основная изюминка скрывается в силовом агрегате.
Мотор для новинки создала итальянская фирма Vins, которую учредили экс-работники Ferrari. Объём 2-тактного V-твин составляет 250 куб.см., однако он имеет производительность в 80 л.с., которая развивается при 11 700 об/мин.
Причём в фирме отмечают, что не сделали из мотора нечто, имеющее неуправляемую тягу – момент есть возможность контролировать, используя специальную систему и электронику.
Как сообщают в Langen Motorcycles, 6-скоростная коробка передач и вес в 112 кг должны обеспечить отличную динамику. Однако и стоимость новой модели довольно высокая – примерно 37 тыс. долларов (2,653 млн руб.), а ориентирована она только на трековое использование. Тем не менее, мотор уже омологирован для обычных дорог, поэтому, вполне возможно, что появится и «гражданская» вариация данного байка.
Как бы выглядел новый VW Polo с "лицом" от VW Golf Mk8?
Зарубежный художник решил представить, как бы могла выглядеть обновленная версия бюджетного VW Polo, если бы дизайнеры немецкого бренда решили скопировать элементы экстерьера у более крупного VW Golf Mk8.